https://mybryansk.ru/news/id-101366-novyj-bmw-x7-2028-chetyre-vyhlopa-v8-i-elektroversija-g69
Новый BMW X7 2028: четыре выхлопа, V8 и электроверсия G69
Будущий флагман BMW: бензин, электротяга и никакого X7 M
Новый BMW X7 2028: четыре выхлопа, V8 и электроверсия G69
Будущий флагман BMW: бензин, электротяга и никакого X7 M
2025-06-21T09:12+03:00
2025-06-21T09:12+03:00
2025-06-21T09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7Y3oNt1ubiNda2B5eDJ.WEBP
На тестах в Германии заснят прототип BMW X7 нового поколения, официальный дебют которого ожидается во второй половине 2027 года. Хотя дизайн революцией не станет, обновлённая модель обещает немало интересного — особенно в технической части, пишет 32CARS.RU.Среди заметных внешних изменений — удлинённая колёсная база, массивный силуэт, сплит-фары и четыре выхлопные трубы, намекающие на «заряженные» версии вроде M Performance или Alpina. Ожидается, что для США будут предложены модификации X7 40, M60 и топовая Alpina с фирменным xDrive.Автомобиль по-прежнему базируется на платформе CLAR, но салон получит последнюю мультимедийную систему BMW Operating System X с панорамным iDrive и, возможно, 3D-проекцией. Настоящей сенсацией станет электрический iX7 (внутренний индекс G69), который будут производить в США на заводе в Спартанберге.В линейке ожидаются версии iX7 50, 60, M70 и даже Alpina 100. А вот полноценного X7 M снова не будет — это уже подтверждено. Главная ставка делается на проверенный битурбо V8 S68 объёмом 4,4 литра, выдающий до 631 л.с. и 800 Нм, известный по Alpina XB7, гибридным M5 и XM. BMW готовит флагман, сочетающий комфорт, мощь и выбор между ДВС и электротягой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый BMW X7 2028: четыре выхлопа, V8 и электроверсия G69
Будущий флагман BMW: бензин, электротяга и никакого X7 M
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На тестах в Германии заснят прототип BMW X7 нового поколения, официальный дебют которого ожидается во второй половине 2027 года. Хотя дизайн революцией не станет, обновлённая модель обещает немало интересного — особенно в технической части, пишет 32CARS.RU.
Среди заметных внешних изменений — удлинённая колёсная база, массивный силуэт, сплит-фары и четыре выхлопные трубы, намекающие на «заряженные» версии вроде M Performance или Alpina. Ожидается, что для США будут предложены модификации X7 40, M60 и топовая Alpina с фирменным xDrive.
Автомобиль по-прежнему базируется на платформе CLAR, но салон получит последнюю мультимедийную систему BMW Operating System X с панорамным iDrive и, возможно, 3D-проекцией. Настоящей сенсацией станет электрический iX7 (внутренний индекс G69), который будут производить в США на заводе в Спартанберге.
В линейке ожидаются версии iX7 50, 60, M70 и даже Alpina 100. А вот полноценного X7 M снова не будет — это уже подтверждено. Главная ставка делается на проверенный битурбо V8 S68 объёмом 4,4 литра, выдающий до 631 л.с. и 800 Нм, известный по Alpina XB7, гибридным M5 и XM. BMW готовит флагман, сочетающий комфорт, мощь и выбор между ДВС и электротягой.