Новый BMW X7 2028: четыре выхлопа, V8 и электроверсия G69

Будущий флагман BMW: бензин, электротяга и никакого X7 M
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

На тестах в Германии заснят прототип BMW X7 нового поколения, официальный дебют которого ожидается во второй половине 2027 года. Хотя дизайн революцией не станет, обновлённая модель обещает немало интересного — особенно в технической части, пишет 32CARS.RU.

Среди заметных внешних изменений — удлинённая колёсная база, массивный силуэт, сплит-фары и четыре выхлопные трубы, намекающие на «заряженные» версии вроде M Performance или Alpina. Ожидается, что для США будут предложены модификации X7 40, M60 и топовая Alpina с фирменным xDrive.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе CLAR, но салон получит последнюю мультимедийную систему BMW Operating System X с панорамным iDrive и, возможно, 3D-проекцией. Настоящей сенсацией станет электрический iX7 (внутренний индекс G69), который будут производить в США на заводе в Спартанберге.

В линейке ожидаются версии iX7 50, 60, M70 и даже Alpina 100. А вот полноценного X7 M снова не будет — это уже подтверждено. Главная ставка делается на проверенный битурбо V8 S68 объёмом 4,4 литра, выдающий до 631 л.с. и 800 Нм, известный по Alpina XB7, гибридным M5 и XM. BMW готовит флагман, сочетающий комфорт, мощь и выбор между ДВС и электротягой.