https://mybryansk.ru/news/id-101368-narodnyj-porsche-za-340-000-turbo-s-teper-igraet-po-pravilam-ferrari
«Народный» Porsche за $340 000? Turbo S теперь играет по правилам Ferrari
Когда-то был спорткаром мечты, а теперь — дорогая игрушка для избранных
«Народный» Porsche за $340 000? Turbo S теперь играет по правилам Ferrari
Когда-то был спорткаром мечты, а теперь — дорогая игрушка для избранных
2025-06-21T09:22+03:00
2025-06-21T09:22+03:00
2025-06-21T09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NLADjiLTWPwuGdVacFu.WEBP
Porsche 911 Turbo S давно перестал быть «суперкаром для народа». Сегодня это скорее символ статуса, чем повседневный спорткар: цена в США легко доходит до $340 000 (примерно 26,7 млн рублей). За эти деньги покупатель получает не эксклюзив, а серийную модель, которую Porsche штампует тысячами в год, пишет SPEEDME.RU.Базовая версия уже стоит $230 000, но стоит зайти в конфигуратор, выбрать индивидуальный цвет, немного карбона и пару опций — и финальный ценник стремительно приближается к уровню Ferrari. Для сравнения: в 2008 году тот же Turbo S стоил около $160 000 — рост почти в два раза за 15 лет.Самое парадоксальное, что Porsche Turbo S — не редкость. Это массовый продукт с отличной техникой, но благодаря грамотной подаче и маркетинговой магии марке удалось убедить покупателей, что «это того стоит». Сегодня Turbo S — безусловно инженерный шедевр. Но $340 000 — это уже не про драйв, а про престиж и статус.И если раньше такой Porsche был мечтой автолюбителя, то теперь он — дорогая витринная мечта с прайсом уровня люксового бренда. А в России, к слову, даже дороже — и без всяких эксклюзивов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Народный» Porsche за $340 000? Turbo S теперь играет по правилам Ferrari
Когда-то был спорткаром мечты, а теперь — дорогая игрушка для избранных
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Porsche 911 Turbo S давно перестал быть «суперкаром для народа». Сегодня это скорее символ статуса, чем повседневный спорткар: цена в США легко доходит до $340 000 (примерно 26,7 млн рублей). За эти деньги покупатель получает не эксклюзив, а серийную модель, которую Porsche штампует тысячами в год, пишет SPEEDME.RU.
Базовая версия уже стоит $230 000, но стоит зайти в конфигуратор, выбрать индивидуальный цвет, немного карбона и пару опций — и финальный ценник стремительно приближается к уровню Ferrari. Для сравнения: в 2008 году тот же Turbo S стоил около $160 000 — рост почти в два раза за 15 лет.
Самое парадоксальное, что Porsche Turbo S — не редкость. Это массовый продукт с отличной техникой, но благодаря грамотной подаче и маркетинговой магии марке удалось убедить покупателей, что «это того стоит». Сегодня Turbo S — безусловно инженерный шедевр. Но $340 000 — это уже не про драйв, а про престиж и статус.
И если раньше такой Porsche был мечтой автолюбителя, то теперь он — дорогая витринная мечта с прайсом уровня люксового бренда. А в России, к слову, даже дороже — и без всяких эксклюзивов.