https://mybryansk.ru/news/id-101384-uspeh-ne-v-knopkah-lada-delaet-stavku-na-prostoj-i-dostupnyj-servis
Успех не в кнопках: LADA делает ставку на простой и доступный сервис
Быстро и дёшево: как АвтоВАЗ собирается победить китайцев
Успех не в кнопках: LADA делает ставку на простой и доступный сервис
Быстро и дёшево: как АвтоВАЗ собирается победить китайцев
2025-06-21T15:27+03:00
2025-06-21T15:27+03:00
2025-06-21T15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HwE3Sapi8esrAzCD460.WEBP
Компания LADA намерена удержать лидерство на российском рынке не технологичными излишествами, а проверенным подходом — доступностью и скоростью сервиса. Как заявил вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак, у бренда одна из самых низких затрат на обслуживание в год среди всех марок, представленных в России, пишет 32CARS.RU.Он подчеркнул: разветвлённая сеть, быстрый ремонт и наличие запчастей — это то, что действительно ценят водители. Даже несмотря на продвинутые опции в автомобилях из Китая, именно практичность и удобство обслуживания могут сыграть решающую роль при выборе машины.По словам Громака, люди выбирают не по количеству экранов, а по тому, насколько удобно и недорого обслуживать автомобиль. В этом смысле LADA чувствует себя уверенно. К тому же компания уже готовит новое наступление — в 2026 году на рынок выйдет модель Azimut, которую производитель называет потенциальным хитом.Цена будущей новинки пока остаётся под вопросом — всё будет зависеть от рыночной ситуации. Однако в АвтоВАЗе явно настроены серьёзно: главная ставка делается на сочетание разумной цены и реальной практичности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Успех не в кнопках: LADA делает ставку на простой и доступный сервис
Быстро и дёшево: как АвтоВАЗ собирается победить китайцев
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания LADA намерена удержать лидерство на российском рынке не технологичными излишествами, а проверенным подходом — доступностью и скоростью сервиса. Как заявил вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак, у бренда одна из самых низких затрат на обслуживание в год среди всех марок, представленных в России, пишет 32CARS.RU.
Он подчеркнул: разветвлённая сеть, быстрый ремонт и наличие запчастей — это то, что действительно ценят водители. Даже несмотря на продвинутые опции в автомобилях из Китая, именно практичность и удобство обслуживания могут сыграть решающую роль при выборе машины.
По словам Громака, люди выбирают не по количеству экранов, а по тому, насколько удобно и недорого обслуживать автомобиль. В этом смысле LADA чувствует себя уверенно. К тому же компания уже готовит новое наступление — в 2026 году на рынок выйдет модель Azimut, которую производитель называет потенциальным хитом.
Цена будущей новинки пока остаётся под вопросом — всё будет зависеть от рыночной ситуации. Однако в АвтоВАЗе явно настроены серьёзно: главная ставка делается на сочетание разумной цены и реальной практичности.