https://mybryansk.ru/news/id-101462-frantsuzskij-premium-stal-dostupnee-novaja-versija-ds-no-8
Французский премиум стал доступнее: новая версия DS № 8
DS представил флагманский электрокроссовер по более низкой цене
Французский премиум стал доступнее: новая версия DS № 8
DS представил флагманский электрокроссовер по более низкой цене
2025-06-23T15:46+03:00
2025-06-23T15:46+03:00
2025-06-23T15:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ar7n1RYP8aMkKwZ1MKd.WEBP
Бренд DS Automobiles расширил линейку своего электрического кроссовера № 8, представив новую полноприводную модификацию Long Range Pallas. Теперь приобрести модель можно за 68 100 евро — это почти на 7 тысяч дешевле, чем версия Etoile. Обе комплектации оснащены аккумулятором на 97,2 киловатт-часа и способны проезжать до 688 километров без подзарядки, пишет 32CARS.RU.Несмотря на то что модель относится к среднеразмерному сегменту, она позиционируется как представитель премиум-класса. Интерьер наполнен современными технологиями: мультимедийная система с 3D-навигацией, поддержка беспроводных интерфейсов, камеры, улучшенная шумоизоляция и климат-контроль. Всё это делает версию Pallas привлекательной по сочетанию стоимости и оснащения.Более дорогая конфигурация предлагает дополнительные опции вроде проекционного дисплея, адаптивных ассистентов водителя и фирменного дизайна решётки радиатора. Однако с практической точки зрения новая версия выглядит более сбалансированно. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч, привод — полный.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Французский премиум стал доступнее: новая версия DS № 8
DS представил флагманский электрокроссовер по более низкой цене
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Бренд DS Automobiles расширил линейку своего электрического кроссовера № 8, представив новую полноприводную модификацию Long Range Pallas. Теперь приобрести модель можно за 68 100 евро — это почти на 7 тысяч дешевле, чем версия Etoile. Обе комплектации оснащены аккумулятором на 97,2 киловатт-часа и способны проезжать до 688 километров без подзарядки, пишет 32CARS.RU.
Несмотря на то что модель относится к среднеразмерному сегменту, она позиционируется как представитель премиум-класса. Интерьер наполнен современными технологиями: мультимедийная система с 3D-навигацией, поддержка беспроводных интерфейсов, камеры, улучшенная шумоизоляция и климат-контроль. Всё это делает версию Pallas привлекательной по сочетанию стоимости и оснащения.
Более дорогая конфигурация предлагает дополнительные опции вроде проекционного дисплея, адаптивных ассистентов водителя и фирменного дизайна решётки радиатора. Однако с практической точки зрения новая версия выглядит более сбалансированно. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч, привод — полный.