https://mybryansk.ru/news/id-101479-novyj-bentley-continental-gt-2025-kogda-gibrid-stanovitsja-roskoshju
Новый Bentley Continental GT 2025: когда гибрид становится роскошью
Комфорт важнее драйва: Bentley делает ставку на новые версии Core и Azure
Новый Bentley Continental GT 2025: когда гибрид становится роскошью
Комфорт важнее драйва: Bentley делает ставку на новые версии Core и Azure
2025-06-24T10:29+03:00
2025-06-24T10:29+03:00
2025-06-24T10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IvVIuaWWBqHOBE9f2bs.WEBP
Компания Bentley представила обновлённые версии Continental GT 2025, сделав акцент на модификациях Core и Azure. Несмотря на то что они уступают флагманским Speed и Mulliner по мощности, новинка сохранила все атрибуты настоящего Bentley — впечатляющую динамику, премиальную отделку и высокий уровень комфорта, пишет 32CARS.RU.Главное нововведение — гибридная система High Performance Hybrid, объединяющая 4,0-литровый мотор V8 и электродвигатель мощностью 188 л.с. В сумме она развивает 671 л.с. и 930 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Благодаря батарее ёмкостью 22 кВт⋅ч автомобиль способен проехать до 63 км на одной электротяге. Это шаг Bentley в сторону сочетания экологичности и статуса.Однако не обошлось без компромиссов. Масса почти в 2,5 тонны делает модель тяжеловесной на дороге, а шины Pirelli P Zero Elect с низким сопротивлением качению мешают раскрыть потенциал шасси и полного привода. Даже у более мощной версии Speed были схожие проблемы с удержанием траектории.Зато в салоне всё привычно для Bentley: премиальные материалы, проекционный дисплей, массажные кресла и ночное видение. Особенно интересна версия Azure, предлагающая почти флагманское оснащение, но по более доступной цене. Хотя «доступность» в этом сегменте — понятие условное: купе стоит от $296 950, а кабриолет — от $323 550.Bentley Continental GT 2025 стал роскошнее и экологичнее, но менее азартным на дороге. Возможно, именно такой эволюции и ждут поклонники марки — с прицелом на неспешное, но максимально комфортное путешествие.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый Bentley Continental GT 2025: когда гибрид становится роскошью
Комфорт важнее драйва: Bentley делает ставку на новые версии Core и Azure
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Компания Bentley представила обновлённые версии Continental GT 2025, сделав акцент на модификациях Core и Azure. Несмотря на то что они уступают флагманским Speed и Mulliner по мощности, новинка сохранила все атрибуты настоящего Bentley — впечатляющую динамику, премиальную отделку и высокий уровень комфорта, пишет 32CARS.RU.
Главное нововведение — гибридная система High Performance Hybrid, объединяющая 4,0-литровый мотор V8 и электродвигатель мощностью 188 л.с. В сумме она развивает 671 л.с. и 930 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Благодаря батарее ёмкостью 22 кВт⋅ч автомобиль способен проехать до 63 км на одной электротяге. Это шаг Bentley в сторону сочетания экологичности и статуса.
Однако не обошлось без компромиссов. Масса почти в 2,5 тонны делает модель тяжеловесной на дороге, а шины Pirelli P Zero Elect с низким сопротивлением качению мешают раскрыть потенциал шасси и полного привода. Даже у более мощной версии Speed были схожие проблемы с удержанием траектории.
Зато в салоне всё привычно для Bentley: премиальные материалы, проекционный дисплей, массажные кресла и ночное видение. Особенно интересна версия Azure, предлагающая почти флагманское оснащение, но по более доступной цене. Хотя «доступность» в этом сегменте — понятие условное: купе стоит от $296 950, а кабриолет — от $323 550.
Bentley Continental GT 2025 стал роскошнее и экологичнее, но менее азартным на дороге. Возможно, именно такой эволюции и ждут поклонники марки — с прицелом на неспешное, но максимально комфортное путешествие.