https://mybryansk.ru/news/id-101494-ocheredi-na-zavod-kitajtsy-shturmujut-ekskursii-k-elektromobiljam
Очереди на завод: китайцы штурмуют экскурсии к электромобилям
Не просто завод, а технопарк: как BYD, Nio и Xiaomi превращают производство в шоу
Очереди на завод: китайцы штурмуют экскурсии к электромобилям
Не просто завод, а технопарк: как BYD, Nio и Xiaomi превращают производство в шоу
2025-06-24T12:56+03:00
2025-06-24T12:56+03:00
2025-06-24T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pIUeASN4yl5gDHSrMvI.WEBP
Электромобили в Китае больше не просто средство передвижения — они стали частью национальной культуры. Заводы таких брендов, как BYD, Nio и Xiaomi, теперь — почти туристические достопримечательности. На экскурсии попасть трудно: билеты разыгрываются по лотерее. Так, Xiaomi предложила 1100 мест на июль, но получила более 27 000 заявок, пишет SPEEDME.RU.Гостям показывают полностью автоматизированное производство, где роботы собирают кузова, а люди лишь контролируют процесс. Финалом служит демонстрационный заезд на SU7 по тестовой трассе. Внутри заводов — кафе, сувениры и атмосфера тематического парка.В США такой формат почти не прижился: лишь редкие экскурсии на Ford и Corvette, да виртуальные туры у Stellantis. В Китае же заводы электромобилей стали символом индустриального прогресса — и даже немного культовым явлением.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Очереди на завод: китайцы штурмуют экскурсии к электромобилям
Не просто завод, а технопарк: как BYD, Nio и Xiaomi превращают производство в шоу
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Электромобили в Китае больше не просто средство передвижения — они стали частью национальной культуры. Заводы таких брендов, как BYD, Nio и Xiaomi, теперь — почти туристические достопримечательности. На экскурсии попасть трудно: билеты разыгрываются по лотерее. Так, Xiaomi предложила 1100 мест на июль, но получила более 27 000 заявок, пишет SPEEDME.RU.
Гостям показывают полностью автоматизированное производство, где роботы собирают кузова, а люди лишь контролируют процесс. Финалом служит демонстрационный заезд на SU7 по тестовой трассе. Внутри заводов — кафе, сувениры и атмосфера тематического парка.
В США такой формат почти не прижился: лишь редкие экскурсии на Ford и Corvette, да виртуальные туры у Stellantis. В Китае же заводы электромобилей стали символом индустриального прогресса — и даже немного культовым явлением.