https://mybryansk.ru/news/id-101529-servisnaja-set-rastet-maruti-suzuki-rasshirjaetsja-na-fone-rekordnogo-sprosa
Сервисная сеть растёт: Maruti Suzuki расширяется на фоне рекордного спроса
Maruti Suzuki установила рекорд по обслуживанию: 2,45 миллиона машин за один месяц
Сервисная сеть растёт: Maruti Suzuki расширяется на фоне рекордного спроса
Maruti Suzuki установила рекорд по обслуживанию: 2,45 миллиона машин за один месяц
2025-06-25T10:43+03:00
2025-06-25T10:43+03:00
2025-06-25T10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/m2om22XUccAyZi4YCTW.WEBP
В мае 2025 года Maruti Suzuki достигла рекордного показателя — 2,45 миллиона автомобилей прошли через сервисную сеть бренда всего за один месяц. Это стало историческим максимумом для компании, включающим как платные, так и бесплатные услуги, в том числе текущий ремонт, пишет 32CARS.RU.Обширная сеть из более чем 5400 сервисных точек по всей Индии — от мегаполисов до самых удалённых уголков — сыграла ключевую роль в достижении этого результата. Как отметил генеральный директор Хисаши Такеучи, столь высокая эффективность стала возможной благодаря слаженной работе дилеров и технических команд. Компания продолжает наращивать присутствие: к 2030–2031 финансовому году планируется открыть до 8000 сервисных центров.Особый акцент — на развитие инфраструктуры для обслуживания электромобилей. Уже создаётся 1500 специализированных сервисов для электрокаров в 1000 городах. Кроме того, Maruti Suzuki активно внедряет мобильные мастерские, оперативные QRT-команды, чат-ботов с искусственным интеллектом и ускоренные поставки запчастей. Всё это делает бренд одним из лидеров в сфере послепродажного обслуживания в Индии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Сервисная сеть растёт: Maruti Suzuki расширяется на фоне рекордного спроса
Maruti Suzuki установила рекорд по обслуживанию: 2,45 миллиона машин за один месяц
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В мае 2025 года Maruti Suzuki достигла рекордного показателя — 2,45 миллиона автомобилей прошли через сервисную сеть бренда всего за один месяц. Это стало историческим максимумом для компании, включающим как платные, так и бесплатные услуги, в том числе текущий ремонт, пишет 32CARS.RU.
Обширная сеть из более чем 5400 сервисных точек по всей Индии — от мегаполисов до самых удалённых уголков — сыграла ключевую роль в достижении этого результата. Как отметил генеральный директор Хисаши Такеучи, столь высокая эффективность стала возможной благодаря слаженной работе дилеров и технических команд. Компания продолжает наращивать присутствие: к 2030–2031 финансовому году планируется открыть до 8000 сервисных центров.
Особый акцент — на развитие инфраструктуры для обслуживания электромобилей. Уже создаётся 1500 специализированных сервисов для электрокаров в 1000 городах. Кроме того, Maruti Suzuki активно внедряет мобильные мастерские, оперативные QRT-команды, чат-ботов с искусственным интеллектом и ускоренные поставки запчастей. Всё это делает бренд одним из лидеров в сфере послепродажного обслуживания в Индии.