https://mybryansk.ru/news/id-101595-bmw-otkazyvaetsja-horonit-dvs-benzin-i-dizel-ostajutsja-v-igre
BMW отказывается хоронить ДВС: бензин и дизель остаются в игре
Электрокары не вытеснят бензин: BMW продолжит делать моторы
BMW отказывается хоронить ДВС: бензин и дизель остаются в игре
Электрокары не вытеснят бензин: BMW продолжит делать моторы
2025-06-26T11:05+03:00
2025-06-26T11:05+03:00
2025-06-26T11:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8Qe3wY6t8aYgc9bKQOH.WEBP
BMW официально заявила, что не собирается полностью переходить на электромобили. Руководитель завода в Штайре Клаус фон Мольтке подчеркнул: бензиновые и дизельные моторы останутся основой финансовой устойчивости компании и помогут развивать электрические технологии. В 2024 году предприятие в Австрии выпустило 1,2 миллиона ДВС и продолжит адаптацию под экологические нормы Euro 7, пишет 32CARS.RU.Одновременно BMW тестирует биотопливо HVO100, способное сократить углеродный след до 90% и улучшить характеристики дизелей в холодную погоду. А на том же заводе уже начато предсерийное производство шестого поколения электромоторов для новой архитектуры Neue Klasse.Серийный выпуск нового iX3 стартует в конце 2025 года. К 2030-му компания планирует вывести продажи автомобилей с ДВС и EV на равный уровень. Таким образом, BMW не ограничивает клиентов — бренд продолжит предлагать как классические, так и электрические решения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW отказывается хоронить ДВС: бензин и дизель остаются в игре
Электрокары не вытеснят бензин: BMW продолжит делать моторы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW официально заявила, что не собирается полностью переходить на электромобили. Руководитель завода в Штайре Клаус фон Мольтке подчеркнул: бензиновые и дизельные моторы останутся основой финансовой устойчивости компании и помогут развивать электрические технологии. В 2024 году предприятие в Австрии выпустило 1,2 миллиона ДВС и продолжит адаптацию под экологические нормы Euro 7, пишет 32CARS.RU.
Одновременно BMW тестирует биотопливо HVO100, способное сократить углеродный след до 90% и улучшить характеристики дизелей в холодную погоду. А на том же заводе уже начато предсерийное производство шестого поколения электромоторов для новой архитектуры Neue Klasse.
Серийный выпуск нового iX3 стартует в конце 2025 года. К 2030-му компания планирует вывести продажи автомобилей с ДВС и EV на равный уровень. Таким образом, BMW не ограничивает клиентов — бренд продолжит предлагать как классические, так и электрические решения.