https://mybryansk.ru/news/id-101602-catl-vnedrjaet-v-evrope-stantsii-momentalnoj-zameny-akkumuljatorov
CATL внедряет в Европе станции моментальной замены аккумуляторов
Зарядка не нужна: CATL предложила новую модель обслуживания электромобилей
CATL внедряет в Европе станции моментальной замены аккумуляторов
Зарядка не нужна: CATL предложила новую модель обслуживания электромобилей
2025-06-26T12:00+03:00
2025-06-26T12:00+03:00
2025-06-26T12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2zbifbe5LQKbdmkFuFi.WEBP
Китайский гигант в сфере аккумуляторов CATL намерен внедрить в Европе систему быстрой замены батарей. Технология позволяет буквально за несколько минут заменить разряженный аккумулятор на полностью заряженный, избавляя владельцев электромобилей от долгой зарядки. Это решение значительно снижает стоимость владения и продлевает срок службы батарей, пишет 32CARS.RU.В Китае компания уже строит масштабную сеть таких станций и планирует довести их число до 10 000 в течение трёх лет. Сейчас CATL ведёт переговоры с европейскими автопроизводителями о внедрении аналогичной инфраструктуры на территории Европы. Проект уже поддержали крупные партнёры вроде Stellantis, с которым CATL сотрудничает в производстве аккумуляторов.Особое внимание компания уделяет переработке батарей и экологическим стандартам — целью заявлена 100-процентная утилизация ключевых компонентов. С учётом стремительного роста рынка электромобилей, новая технология может стать прорывным решением для европейского автосектора.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
CATL внедряет в Европе станции моментальной замены аккумуляторов
Зарядка не нужна: CATL предложила новую модель обслуживания электромобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайский гигант в сфере аккумуляторов CATL намерен внедрить в Европе систему быстрой замены батарей. Технология позволяет буквально за несколько минут заменить разряженный аккумулятор на полностью заряженный, избавляя владельцев электромобилей от долгой зарядки. Это решение значительно снижает стоимость владения и продлевает срок службы батарей, пишет 32CARS.RU.
В Китае компания уже строит масштабную сеть таких станций и планирует довести их число до 10 000 в течение трёх лет. Сейчас CATL ведёт переговоры с европейскими автопроизводителями о внедрении аналогичной инфраструктуры на территории Европы. Проект уже поддержали крупные партнёры вроде Stellantis, с которым CATL сотрудничает в производстве аккумуляторов.
Особое внимание компания уделяет переработке батарей и экологическим стандартам — целью заявлена 100-процентная утилизация ключевых компонентов. С учётом стремительного роста рынка электромобилей, новая технология может стать прорывным решением для европейского автосектора.