https://mybryansk.ru/news/id-101613-novyj-golf-gti-edition-50-stal-samym-bystrym-volkswagen-v-istorii
Новый Golf GTI Edition 50 стал самым быстрым Volkswagen в истории
Юбилейный GTI прошёл Нюрбургринг за 7:46 — и это сняли на видео
Новый Golf GTI Edition 50 стал самым быстрым Volkswagen в истории
Юбилейный GTI прошёл Нюрбургринг за 7:46 — и это сняли на видео
2025-06-26T12:51+03:00
2025-06-26T12:51+03:00
2025-06-26T12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Y5VCkj2IgghX7pk00Qj.WEBP
Volkswagen опубликовал видео, на котором новый Golf GTI Edition 50 устанавливает рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга. За рулём был заводской пилот Бенни Лёйхтер, и его результат — 7 минут 46 секунд — стал лучшим временем среди всех серийных автомобилей марки, пишет SPEEDME.RU.Юбилейный GTI построен на базе обновлённого Golf Mk8.5 и оснащён модернизированным 2.0-литровым турбомотором EA888, выдающим 239 л.с. и 420 Нм. Это на 44 л.с. и 50 Нм больше, чем у стандартной версии. Ключевым фактором успеха стал GTI Performance пакет: лёгкие 19-дюймовые кованые диски, титановая выхлопная система Akrapovič и полуслики Bridgestone Potenza Race.Несмотря на ярко выраженные трековые настройки, Golf GTI Edition 50 остался переднеприводным хэтчбеком и полностью пригоден для повседневной эксплуатации. Новый рекорд — не просто маркетинговый жест, а доказательство того, что GTI по-прежнему способен удивлять даже в эпоху доминирования электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый Golf GTI Edition 50 стал самым быстрым Volkswagen в истории
Юбилейный GTI прошёл Нюрбургринг за 7:46 — и это сняли на видео
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Volkswagen опубликовал видео, на котором новый Golf GTI Edition 50 устанавливает рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга. За рулём был заводской пилот Бенни Лёйхтер, и его результат — 7 минут 46 секунд — стал лучшим временем среди всех серийных автомобилей марки, пишет SPEEDME.RU.
Юбилейный GTI построен на базе обновлённого Golf Mk8.5 и оснащён модернизированным 2.0-литровым турбомотором EA888, выдающим 239 л.с. и 420 Нм. Это на 44 л.с. и 50 Нм больше, чем у стандартной версии. Ключевым фактором успеха стал GTI Performance пакет: лёгкие 19-дюймовые кованые диски, титановая выхлопная система Akrapovič и полуслики Bridgestone Potenza Race.
Несмотря на ярко выраженные трековые настройки, Golf GTI Edition 50 остался переднеприводным хэтчбеком и полностью пригоден для повседневной эксплуатации. Новый рекорд — не просто маркетинговый жест, а доказательство того, что GTI по-прежнему способен удивлять даже в эпоху доминирования электромобилей.