https://mybryansk.ru/news/id-101614-obzornost-padaet-a-risk-rastet-kak-suv-stali-menee-bezopasnymi-za-25-let
Обзорность падает, а риск растёт: как SUV стали менее безопасными за 25 лет
Исследование IIHS: слепые зоны у автомобилей выросли почти в два раза
Обзорность падает, а риск растёт: как SUV стали менее безопасными за 25 лет
Исследование IIHS: слепые зоны у автомобилей выросли почти в два раза
2025-06-26T12:53+03:00
2025-06-26T12:53+03:00
2025-06-26T12:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/guC0IJIIBBxduPrYoUk.WEBP
Новое исследование IIHS показало: с 1997 по 2023 год у популярных моделей автомобилей значительно ухудшилась передняя обзорность. Особенно сильно пострадали кроссоверы и внедорожники. Так, у Honda CR-V обзор в радиусе 10 метров сократился с 68% до 28%, у Chevrolet Suburban — с 56% до 28%. Даже у бестселлера Ford F-150 зафиксировано ухудшение — с 43% до 36%, пишет 32CARS.RU.Причина — в конструкции: капоты стали выше, зеркала — массивнее, а передние стойки — шире. У обычных седанов, таких как Toyota Camry и Honda Accord, падение обзорности оказалось минимальным — менее 8%. IIHS разработал новую методику оценки, которая позволяет точно замерять слепые зоны без громоздкого оборудования.Всё это вызывает беспокойство: ухудшение видимости совпадает с ростом числа наездов на пешеходов и велосипедистов. На этом фоне остро встаёт вопрос: какой автомобиль лучше купить, если безопасность — главный приоритет?
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Обзорность падает, а риск растёт: как SUV стали менее безопасными за 25 лет
Исследование IIHS: слепые зоны у автомобилей выросли почти в два раза
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Новое исследование IIHS показало: с 1997 по 2023 год у популярных моделей автомобилей значительно ухудшилась передняя обзорность. Особенно сильно пострадали кроссоверы и внедорожники. Так, у Honda CR-V обзор в радиусе 10 метров сократился с 68% до 28%, у Chevrolet Suburban — с 56% до 28%. Даже у бестселлера Ford F-150 зафиксировано ухудшение — с 43% до 36%, пишет 32CARS.RU.
Причина — в конструкции: капоты стали выше, зеркала — массивнее, а передние стойки — шире. У обычных седанов, таких как Toyota Camry и Honda Accord, падение обзорности оказалось минимальным — менее 8%. IIHS разработал новую методику оценки, которая позволяет точно замерять слепые зоны без громоздкого оборудования.
Всё это вызывает беспокойство: ухудшение видимости совпадает с ростом числа наездов на пешеходов и велосипедистов. На этом фоне остро встаёт вопрос: какой автомобиль лучше купить, если безопасность — главный приоритет?