https://mybryansk.ru/news/id-101620-rossija-vne-prioriteta-byd-i-chery-delajut-stavku-na-bystrorastuschij-rynok-afriki
Россия вне приоритета: BYD и Chery делают ставку на быстрорастущий рынок Африки
Китайские автогиганты выбрали Африку: гибриды вместо электрокаров и доступные цены
Россия вне приоритета: BYD и Chery делают ставку на быстрорастущий рынок Африки
Китайские автогиганты выбрали Африку: гибриды вместо электрокаров и доступные цены
2025-06-26T13:07+03:00
2025-06-26T13:07+03:00
2025-06-26T13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/T2fyArXAHQKnu7AuhM3.WEBP
На фоне жёстких торговых ограничений в США и Евросоюзе китайские автопроизводители разворачивают экспансию в Африке. Компании BYD, Chery, Great Wall Motor и другие нацелились на континент с колоссальным потенциалом роста, где гибриды и электрокары только начинают набирать популярность, пишет SPEEDME.RU.Южная Африка стала первой ключевой площадкой: в 2024 году на рынок вышла половина ведущих китайских брендов, а в ближайшее время к ним присоединятся DongFeng, Leapmotor и Changan. Chery представит восемь новых гибридов, включая пикап и два компактных кроссовера.Одновременно компании готовят локализацию производства: Chery, Omoda и Jaecoo рассматривают сборку на месте, а GWM запускает полуотверточную сборку для снижения себестоимости. Тактика проста — гибриды вместо полноценных EV, пока зарядная инфраструктура развита слабо. В ЮАР доля «зелёных» авто уже достигла 3%, и китайцы уверены: после 10% рынок резко вырастет.BYD удвоил модельный ряд в регионе, добавив пикап Shark и кроссоверы SEALION. Цены остаются ниже 400 000 рандов (около $22 500), что делает китайские авто особенно привлекательными. При этом дилерские сети активно расширяются в Намибии, Танзании, Ботсване и Замбии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Россия вне приоритета: BYD и Chery делают ставку на быстрорастущий рынок Африки
Китайские автогиганты выбрали Африку: гибриды вместо электрокаров и доступные цены
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
На фоне жёстких торговых ограничений в США и Евросоюзе китайские автопроизводители разворачивают экспансию в Африке. Компании BYD, Chery, Great Wall Motor и другие нацелились на континент с колоссальным потенциалом роста, где гибриды и электрокары только начинают набирать популярность, пишет SPEEDME.RU.
Южная Африка стала первой ключевой площадкой: в 2024 году на рынок вышла половина ведущих китайских брендов, а в ближайшее время к ним присоединятся DongFeng, Leapmotor и Changan. Chery представит восемь новых гибридов, включая пикап и два компактных кроссовера.
Одновременно компании готовят локализацию производства: Chery, Omoda и Jaecoo рассматривают сборку на месте, а GWM запускает полуотверточную сборку для снижения себестоимости. Тактика проста — гибриды вместо полноценных EV, пока зарядная инфраструктура развита слабо. В ЮАР доля «зелёных» авто уже достигла 3%, и китайцы уверены: после 10% рынок резко вырастет.
BYD удвоил модельный ряд в регионе, добавив пикап Shark и кроссоверы SEALION. Цены остаются ниже 400 000 рандов (около $22 500), что делает китайские авто особенно привлекательными. При этом дилерские сети активно расширяются в Намибии, Танзании, Ботсване и Замбии.