https://mybryansk.ru/news/id-101633-kitajskie-avto-berut-chislom-pokupateli-vybirajut-dazhe-neizvestnye-brendy
Китайские авто берут числом: покупатели выбирают даже неизвестные бренды
Бренд не главное: британцы покупают китайские машины, не зная названия
Китайские авто берут числом: покупатели выбирают даже неизвестные бренды
Бренд не главное: британцы покупают китайские машины, не зная названия
2025-06-26T15:19+03:00
2025-06-26T15:19+03:00
2025-06-26T15:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kUQ6UW5JqO0ZjI7rM7B.WEBP
Новые данные от исследовательской компании Motors показали: большинство покупателей в Великобритании не узнают китайские автомобильные бренды, но это не мешает им рассматривать такие машины при покупке. Из 2002 респондентов лишь 57% смогли назвать хотя бы один бренд из Поднебесной.Самой известной оказалась BYD (40%), затем — Nio (14%), Omoda и GWM (по 12%). Марка Leapmotor набрала всего 6% узнаваемости, несмотря на поддержку от Stellantis, пишет 32CARS.RU.Тем не менее, 64% участников опроса готовы приобрести автомобиль китайского производства. При этом 54% рассматривают именно электромобили, что подчёркивает интерес к технологическим и экологичным решениям. Особенно позитивно к китайским маркам относятся молодые люди и мужчины.Вывод очевиден: имя на эмблеме становится всё менее важным. Для потребителя в приоритете — цена, оснащение и актуальность модели. И китайские производители явно играют на этом поле всё увереннее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские авто берут числом: покупатели выбирают даже неизвестные бренды
Бренд не главное: британцы покупают китайские машины, не зная названия
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Новые данные от исследовательской компании Motors показали: большинство покупателей в Великобритании не узнают китайские автомобильные бренды, но это не мешает им рассматривать такие машины при покупке. Из 2002 респондентов лишь 57% смогли назвать хотя бы один бренд из Поднебесной.
Самой известной оказалась BYD (40%), затем — Nio (14%), Omoda и GWM (по 12%). Марка Leapmotor набрала всего 6% узнаваемости, несмотря на поддержку от Stellantis, пишет 32CARS.RU.
Тем не менее, 64% участников опроса готовы приобрести автомобиль китайского производства. При этом 54% рассматривают именно электромобили, что подчёркивает интерес к технологическим и экологичным решениям. Особенно позитивно к китайским маркам относятся молодые люди и мужчины.
Вывод очевиден: имя на эмблеме становится всё менее важным. Для потребителя в приоритете — цена, оснащение и актуальность модели. И китайские производители явно играют на этом поле всё увереннее.