https://mybryansk.ru/news/id-101639-v-2025-godu-avtomobil-bez-carplay-uzhe-ne-prodaetsja
В 2025 году автомобиль без CarPlay уже не продаётся
Три функции, без которых россияне больше не покупают авто
В 2025 году автомобиль без CarPlay уже не продаётся
Три функции, без которых россияне больше не покупают авто
2025-06-26T15:32+03:00
2025-06-26T15:32+03:00
2025-06-26T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vkYXE3suB1BQRhadCHV.WEBP
Автомобильный рынок в России стремительно меняется — и теперь водителям мало просто руля и мотора. Согласно исследованию аналитической группы «Авилон», в 2025 году у покупателей сформировались чёткие ожидания к базовой комплектации. Многие функции, ещё недавно считавшиеся премиальными, стали повседневной необходимостью, пишет SPEEDME.RU.На первом месте — расширенный блок электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, автоматическое удержание в полосе, системы экстренного торможения и помощи при парковке. На втором — мультимедиа с большими экранами и обязательной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Третьим важным элементом оказался голосовой помощник — водитель ждёт, что авто сможет прокладывать маршрут и включать нужную функцию по команде. Лидируют в этой гонке китайские бренды — Chery, Haval, Geely и другие. Там, где они уже включают все эти технологии в базу, европейские производители предлагают их лишь в дорогих комплектациях.Вывод очевиден: сегодня покупатель хочет не просто средство передвижения, а «умный» автомобиль — и китайцы первыми это поняли.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В 2025 году автомобиль без CarPlay уже не продаётся
Три функции, без которых россияне больше не покупают авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Автомобильный рынок в России стремительно меняется — и теперь водителям мало просто руля и мотора. Согласно исследованию аналитической группы «Авилон», в 2025 году у покупателей сформировались чёткие ожидания к базовой комплектации. Многие функции, ещё недавно считавшиеся премиальными, стали повседневной необходимостью, пишет SPEEDME.RU.
На первом месте — расширенный блок электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, автоматическое удержание в полосе, системы экстренного торможения и помощи при парковке. На втором — мультимедиа с большими экранами и обязательной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Третьим важным элементом оказался голосовой помощник — водитель ждёт, что авто сможет прокладывать маршрут и включать нужную функцию по команде. Лидируют в этой гонке китайские бренды — Chery, Haval, Geely и другие. Там, где они уже включают все эти технологии в базу, европейские производители предлагают их лишь в дорогих комплектациях.
Вывод очевиден: сегодня покупатель хочет не просто средство передвижения, а «умный» автомобиль — и китайцы первыми это поняли.