https://mybryansk.ru/news/id-101645-bmw-ostavljaet-mehaniku-v-proshlom-ne-vse-tak-odnoznachno
BMW оставляет «механику» в прошлом? Не всё так однозначно
Последний оплот олдскула: в BMW M может выжить механика
BMW оставляет «механику» в прошлом? Не всё так однозначно
Последний оплот олдскула: в BMW M может выжить механика
2025-06-26T16:25+03:00
2025-06-26T16:25+03:00
2025-06-26T16:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rADpHDVzCLjZYlNHkpP.WEBP
Несмотря на повсеместную электрификацию, BMW рассматривает возможность сохранить 6-ступенчатую механическую коробку передач в будущих моделях M-серии. Как отметила вице-президент BMW M Сильвия Нойбауэр, дверь для «механики» ещё не закрыта — всё зависит от технической реализации в новых проектах, пишет 32CARS.RU.В текущей линейке «эмок» механическая трансмиссия гарантированно останется до конца производственного цикла. Так, M2 (G87) будет выпускаться до 2029 года, M3 (G80) — до 2027-го, а M4 (G82) — до 2028-го. Однако будущие электромобили на платформе Neue Klasse, включая M3 ZA0, уже не получат «механику».Для поклонников классического вождения это важный сигнал: BMW всё ещё держится за традиции. Хотя педаль сцепления и отходит на второй план, она может продержаться ещё несколько лет — как символ настоящего драйва и удовольствия от вождения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW оставляет «механику» в прошлом? Не всё так однозначно
Последний оплот олдскула: в BMW M может выжить механика
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Несмотря на повсеместную электрификацию, BMW рассматривает возможность сохранить 6-ступенчатую механическую коробку передач в будущих моделях M-серии. Как отметила вице-президент BMW M Сильвия Нойбауэр, дверь для «механики» ещё не закрыта — всё зависит от технической реализации в новых проектах, пишет 32CARS.RU.
В текущей линейке «эмок» механическая трансмиссия гарантированно останется до конца производственного цикла. Так, M2 (G87) будет выпускаться до 2029 года, M3 (G80) — до 2027-го, а M4 (G82) — до 2028-го. Однако будущие электромобили на платформе Neue Klasse, включая M3 ZA0, уже не получат «механику».
Для поклонников классического вождения это важный сигнал: BMW всё ещё держится за традиции. Хотя педаль сцепления и отходит на второй план, она может продержаться ещё несколько лет — как символ настоящего драйва и удовольствия от вождения.