https://mybryansk.ru/news/id-101665-hyundai-n-ne-otkazyvaetsja-ot-benzina-zarjazhennye-modeli-s-dvs-vse-esche-v-planah
Hyundai N не отказывается от бензина: «заряженные» модели с ДВС всё ещё в планах
Здравый смысл вместо моды: почему Hyundai N продолжит делать «горячие» машины на бензине
Hyundai N не отказывается от бензина: «заряженные» модели с ДВС всё ещё в планах
Здравый смысл вместо моды: почему Hyundai N продолжит делать «горячие» машины на бензине
2025-06-27T11:24+03:00
2025-06-27T11:24+03:00
2025-06-27T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/usWEDqWAA0dkcJdBhJp.WEBP
В эпоху массового перехода автопроизводителей к электромобилям подразделение Hyundai N Performance сохраняет верность традиционным ценностям. Руководитель бренда Джун Пак официально заявил: компания продолжит выпускать «заряженные» модели с бензиновыми моторами. Это означает, что поклонники динамичных машин всё ещё смогут получить удовольствие от классического вождения — со звуком, вибрациями и механическим откликом.Несмотря на уже вышедший Ioniq 5 N и подготовку к релизу Ioniq 6 N, Hyundai не собирается ограничиваться только электрическим направлением. Более того, корпорация открыто признала: продажи электромобилей идут медленнее ожиданий. Поэтому стратегия включает поддержку гибридов и усовершенствованных ДВС.Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, особое внимание вызывает судьба концепта Vision N 74 — 670-сильного водородного купе, вдохновлённого экспериментальным Hyundai Pony Coupe 1974 года. Идея серийного выпуска теперь рассматривается всерьёз. Это говорит о том, что бренд не боится нестандартных решений и готов идти наперекор трендам, если этого требует философия марки.Такой подход — гибкий, смелый и ориентированный на потребителя — особенно важен на фоне «всеобщей электромании», где многие компании жертвуют характером и эмоциональностью ради формального соблюдения тренда. Hyundai же стремится сохранить баланс между технологиями и драйверским удовольствием, предлагая автомобили, которые по-настоящему радуют за рулём.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai N не отказывается от бензина: «заряженные» модели с ДВС всё ещё в планах
Здравый смысл вместо моды: почему Hyundai N продолжит делать «горячие» машины на бензине
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В эпоху массового перехода автопроизводителей к электромобилям подразделение Hyundai N Performance сохраняет верность традиционным ценностям. Руководитель бренда Джун Пак официально заявил: компания продолжит выпускать «заряженные» модели с бензиновыми моторами. Это означает, что поклонники динамичных машин всё ещё смогут получить удовольствие от классического вождения — со звуком, вибрациями и механическим откликом.
Несмотря на уже вышедший Ioniq 5 N и подготовку к релизу Ioniq 6 N, Hyundai не собирается ограничиваться только электрическим направлением. Более того, корпорация открыто признала: продажи электромобилей идут медленнее ожиданий. Поэтому стратегия включает поддержку гибридов и усовершенствованных ДВС.
Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, особое внимание вызывает судьба концепта Vision N 74 — 670-сильного водородного купе, вдохновлённого экспериментальным Hyundai Pony Coupe 1974 года. Идея серийного выпуска теперь рассматривается всерьёз. Это говорит о том, что бренд не боится нестандартных решений и готов идти наперекор трендам, если этого требует философия марки.
Такой подход — гибкий, смелый и ориентированный на потребителя — особенно важен на фоне «всеобщей электромании», где многие компании жертвуют характером и эмоциональностью ради формального соблюдения тренда. Hyundai же стремится сохранить баланс между технологиями и драйверским удовольствием, предлагая автомобили, которые по-настоящему радуют за рулём.