https://mybryansk.ru/news/id-101674-mazda-otzyvaet-krossovery-cx-50-iz-za-sboja-v-sisteme-podushek-bezopasnosti
Mazda отзывает кроссоверы CX-50 из-за сбоя в системе подушек безопасности
Ошибка в ПО Bosch: Mazda экстренно отзывает CX-50 2025 года
Mazda отзывает кроссоверы CX-50 из-за сбоя в системе подушек безопасности
Ошибка в ПО Bosch: Mazda экстренно отзывает CX-50 2025 года
2025-06-27T13:09+03:00
2025-06-27T13:09+03:00
2025-06-27T13:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iyHXwq4i4IvJdmFFU0T.WEBP
Mazda официально сообщила об отзыве кроссоверов CX-50 модельного года 2025, произведённых 27 февраля 2025 года на совместном заводе с Toyota в Хантсвилле (Алабама). Причина — критическая ошибка в программном обеспечении блока управления подушками безопасности, поставщиком которого выступает компания Bosch.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, ошибку удалось выявить на следующий день, 28 февраля, после чего последовали приказы о приостановке отгрузок и транспортировки. Однако два автомобиля всё же были проданы. Mazda обязалась уведомить их владельцев до 17 августа 2025 года, после чего блоки управления будут перепрограммированы бесплатно. В остальной части партии проблема была устранена ещё до отправки с завода.Важно подчеркнуть, что Mazda CX-50 не заменяет CX-5, а представляет собой отдельную модель, построенную на платформе Small Product Group. В отличие от CX-5, здесь используется задняя торсионная балка вместо многорычажной подвески, что подчеркивает внедорожный характер и агрессивный облик CX-50.В 2025 году модель предлагается только с полным приводом и двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 литра: атмосферным Skyactiv-G и турбированной версией. Кроме того, появилась гибридная модификация, созданная совместно с Toyota. В ней используется мотор A25, знакомый по моделям Sienna и Highlander Hybrid, в сочетании с гибридной установкой Toyota. Результат — выдающаяся экономичность: 6,2 л/100 км, что существенно ниже, чем у бензиновых версий CX-50 (8,4–9,4 л/100 км).Отзыв стал напоминанием о важности надёжного ПО в системах пассивной безопасности. Mazda продемонстрировала оперативность в решении проблемы, но случай подчеркивает, насколько важна проверка критически важных компонентов даже при столь коротком производственном окне.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda отзывает кроссоверы CX-50 из-за сбоя в системе подушек безопасности
Ошибка в ПО Bosch: Mazda экстренно отзывает CX-50 2025 года
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda официально сообщила об отзыве кроссоверов CX-50 модельного года 2025, произведённых 27 февраля 2025 года на совместном заводе с Toyota в Хантсвилле (Алабама). Причина — критическая ошибка в программном обеспечении блока управления подушками безопасности, поставщиком которого выступает компания Bosch.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, ошибку удалось выявить на следующий день, 28 февраля, после чего последовали приказы о приостановке отгрузок и транспортировки. Однако два автомобиля всё же были проданы. Mazda обязалась уведомить их владельцев до 17 августа 2025 года, после чего блоки управления будут перепрограммированы бесплатно. В остальной части партии проблема была устранена ещё до отправки с завода.
Важно подчеркнуть, что Mazda CX-50 не заменяет CX-5, а представляет собой отдельную модель, построенную на платформе Small Product Group. В отличие от CX-5, здесь используется задняя торсионная балка вместо многорычажной подвески, что подчеркивает внедорожный характер и агрессивный облик CX-50.
В 2025 году модель предлагается только с полным приводом и двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 литра: атмосферным Skyactiv-G и турбированной версией. Кроме того, появилась гибридная модификация, созданная совместно с Toyota. В ней используется мотор A25, знакомый по моделям Sienna и Highlander Hybrid, в сочетании с гибридной установкой Toyota. Результат — выдающаяся экономичность: 6,2 л/100 км, что существенно ниже, чем у бензиновых версий CX-50 (8,4–9,4 л/100 км).
Отзыв стал напоминанием о важности надёжного ПО в системах пассивной безопасности. Mazda продемонстрировала оперативность в решении проблемы, но случай подчеркивает, насколько важна проверка критически важных компонентов даже при столь коротком производственном окне.