Электрический BMW M3 iM3 2028 показан на шпионских фото: почти 2,7 тонны массы

Мегаватт мощности и 4 мотора: что известно о будущем iM3 от BMW
Автор: Алексей Новиков , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В Сети появились свежие шпионские снимки будущего BMW M3 в электрической версии, которая, как ожидается, получит имя iM3 — торговая марка уже зарегистрирована компанией. Это будет самый амбициозный проект M-дивизиона после BMW XM, и он станет визитной карточкой новой платформы Neue Klasse, предназначенной для электрических моделей следующего поколения, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.

Камуфлированный прототип демонстрирует впечатляющую массу — 2275 кг без нагрузки, а с пассажирами и багажом — почти 2,7 тонны. Несмотря на это, динамический потенциал впечатляющий: по слухам, топовая версия получит четыре электромотора суммарной мощностью до 1341 л.с. (1 мегаватт). Предусматривается и двухмоторная версия с 670 л.с., что уже превышает показатели бензинового M3 CS Touring (543 л.с.).

Интерьер пока носит статус предсерийного: спортивные ковши с выдвижной опорой под бёдра, фирменная строчка «M» на руле, центральный дисплей iDrive X — всё указывает на подготовку полноценной M-модели. Автомобиль на шпионских фото оборудован покрышками Michelin Pilot Sport S 5 (275/35 R20 спереди и 295/35 R20 сзади) и стальными тормозами — вероятно, углеродно-керамические тормоза будут предлагаться опционально.

Любопытно, что в VIN-номере указано производство на BMW AG, а не напрямую через M GmbH, что может свидетельствовать о раннем этапе разработки. Тем не менее, всё говорит о том, что M-дивизион будет максимально вовлечён в доводку модели до серийного состояния.

Параллельно BMW продолжает развивать классические версии M3: разрабатывается модель с рядной «шестёркой» и мягкой гибридной системой на 48 В, что подтверждает намерение бренда удовлетворить потребности как поклонников электротяги, так и приверженцев традиционного ДВС.