https://mybryansk.ru/news/id-101675-elektricheskij-bmw-m3-im3-2028-pokazan-na-shpionskih-foto-pochti-27-tonny-massy
Электрический BMW M3 iM3 2028 показан на шпионских фото: почти 2,7 тонны массы
Мегаватт мощности и 4 мотора: что известно о будущем iM3 от BMW
Электрический BMW M3 iM3 2028 показан на шпионских фото: почти 2,7 тонны массы
Мегаватт мощности и 4 мотора: что известно о будущем iM3 от BMW
2025-06-27T13:10+03:00
2025-06-27T13:10+03:00
2025-06-27T13:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/y7fsoNGWcDaZkxZ08z9.WEBP
В Сети появились свежие шпионские снимки будущего BMW M3 в электрической версии, которая, как ожидается, получит имя iM3 — торговая марка уже зарегистрирована компанией. Это будет самый амбициозный проект M-дивизиона после BMW XM, и он станет визитной карточкой новой платформы Neue Klasse, предназначенной для электрических моделей следующего поколения, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.Камуфлированный прототип демонстрирует впечатляющую массу — 2275 кг без нагрузки, а с пассажирами и багажом — почти 2,7 тонны. Несмотря на это, динамический потенциал впечатляющий: по слухам, топовая версия получит четыре электромотора суммарной мощностью до 1341 л.с. (1 мегаватт). Предусматривается и двухмоторная версия с 670 л.с., что уже превышает показатели бензинового M3 CS Touring (543 л.с.).Интерьер пока носит статус предсерийного: спортивные ковши с выдвижной опорой под бёдра, фирменная строчка «M» на руле, центральный дисплей iDrive X — всё указывает на подготовку полноценной M-модели. Автомобиль на шпионских фото оборудован покрышками Michelin Pilot Sport S 5 (275/35 R20 спереди и 295/35 R20 сзади) и стальными тормозами — вероятно, углеродно-керамические тормоза будут предлагаться опционально.Любопытно, что в VIN-номере указано производство на BMW AG, а не напрямую через M GmbH, что может свидетельствовать о раннем этапе разработки. Тем не менее, всё говорит о том, что M-дивизион будет максимально вовлечён в доводку модели до серийного состояния.Параллельно BMW продолжает развивать классические версии M3: разрабатывается модель с рядной «шестёркой» и мягкой гибридной системой на 48 В, что подтверждает намерение бренда удовлетворить потребности как поклонников электротяги, так и приверженцев традиционного ДВС.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрический BMW M3 iM3 2028 показан на шпионских фото: почти 2,7 тонны массы
Мегаватт мощности и 4 мотора: что известно о будущем iM3 от BMW
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Сети появились свежие шпионские снимки будущего BMW M3 в электрической версии, которая, как ожидается, получит имя iM3 — торговая марка уже зарегистрирована компанией. Это будет самый амбициозный проект M-дивизиона после BMW XM, и он станет визитной карточкой новой платформы Neue Klasse, предназначенной для электрических моделей следующего поколения, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Камуфлированный прототип демонстрирует впечатляющую массу — 2275 кг без нагрузки, а с пассажирами и багажом — почти 2,7 тонны. Несмотря на это, динамический потенциал впечатляющий: по слухам, топовая версия получит четыре электромотора суммарной мощностью до 1341 л.с. (1 мегаватт). Предусматривается и двухмоторная версия с 670 л.с., что уже превышает показатели бензинового M3 CS Touring (543 л.с.).
Интерьер пока носит статус предсерийного: спортивные ковши с выдвижной опорой под бёдра, фирменная строчка «M» на руле, центральный дисплей iDrive X — всё указывает на подготовку полноценной M-модели. Автомобиль на шпионских фото оборудован покрышками Michelin Pilot Sport S 5 (275/35 R20 спереди и 295/35 R20 сзади) и стальными тормозами — вероятно, углеродно-керамические тормоза будут предлагаться опционально.
Любопытно, что в VIN-номере указано производство на BMW AG, а не напрямую через M GmbH, что может свидетельствовать о раннем этапе разработки. Тем не менее, всё говорит о том, что M-дивизион будет максимально вовлечён в доводку модели до серийного состояния.
Параллельно BMW продолжает развивать классические версии M3: разрабатывается модель с рядной «шестёркой» и мягкой гибридной системой на 48 В, что подтверждает намерение бренда удовлетворить потребности как поклонников электротяги, так и приверженцев традиционного ДВС.