https://mybryansk.ru/news/id-101689-toyota-predstavila-benzinovyj-motor-g20e-s-potentsialom-do-600-ls
Toyota представила бензиновый мотор G20E с потенциалом до 600 л.с.
Японский прорыв: новый двигатель Toyota может стать сердцем будущих Celica и MR2
Toyota представила бензиновый мотор G20E с потенциалом до 600 л.с.
Японский прорыв: новый двигатель Toyota может стать сердцем будущих Celica и MR2
2025-06-27T15:24+03:00
2025-06-27T15:24+03:00
2025-06-27T15:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1FdwDsOyhBaclfhT1Fw.WEBP
Toyota продолжает удивлять: компания представила новое поколение бензиновых двигателей, сделав упор на снижение веса, топливную экономичность и универсальность конструкции. Главная звезда презентации — 2,0-литровый мотор G20E, уже показавший впечатляющие результаты на концепте GR Yaris M, где в сочетании с турбиной IHI он выдал до 450 л.с.По информации издания Auto Motor und Sport, двигатель способен развивать более 600 л.с. с увеличенным турбонаддувом — это вдвое больше, чем у текущего трёхцилиндрового G16E-GTS. Однако серийные версии будут ограничены экологическими стандартами, что не исключает адаптацию под менее экстремальные модели.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, ключевое преимущество нового двигателя — гибкость установки. Он подходит как для продольного, так и поперечного монтажа, что открывает дорогу к широкому применению, включая будущие поколения спортивных моделей, таких как Celica, MR2 и GR86. Кроме того, инженеры Toyota предусмотрели возможность расточки блока, оставив пространство между цилиндрами, что делает G20E привлекательным для тюнеров.На фоне глобального тренда на электрификацию Toyota вновь демонстрирует приверженность традиционному ДВС, сохраняя интерес к спортивным технологиям и предлагая универсальные решения как для серийных моделей, так и для энтузиастов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota представила бензиновый мотор G20E с потенциалом до 600 л.с.
Японский прорыв: новый двигатель Toyota может стать сердцем будущих Celica и MR2
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota продолжает удивлять: компания представила новое поколение бензиновых двигателей, сделав упор на снижение веса, топливную экономичность и универсальность конструкции. Главная звезда презентации — 2,0-литровый мотор G20E, уже показавший впечатляющие результаты на концепте GR Yaris M, где в сочетании с турбиной IHI он выдал до 450 л.с.
По информации издания Auto Motor und Sport, двигатель способен развивать более 600 л.с. с увеличенным турбонаддувом — это вдвое больше, чем у текущего трёхцилиндрового G16E-GTS. Однако серийные версии будут ограничены экологическими стандартами, что не исключает адаптацию под менее экстремальные модели.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, ключевое преимущество нового двигателя — гибкость установки. Он подходит как для продольного, так и поперечного монтажа, что открывает дорогу к широкому применению, включая будущие поколения спортивных моделей, таких как Celica, MR2 и GR86. Кроме того, инженеры Toyota предусмотрели возможность расточки блока, оставив пространство между цилиндрами, что делает G20E привлекательным для тюнеров.
На фоне глобального тренда на электрификацию Toyota вновь демонстрирует приверженность традиционному ДВС, сохраняя интерес к спортивным технологиям и предлагая универсальные решения как для серийных моделей, так и для энтузиастов.