https://mybryansk.ru/news/id-101699-honda-predstavila-elektrokrossover-0-suv-s-zapasom-hoda-540-km-i-os-asimo
Honda представила электрокроссовер 0 SUV с запасом хода 540 км и ОС ASIMO
Футуризм на максималках: новый Honda 0 SUV проезжает 540 км и управляется как робот!
Honda представила электрокроссовер 0 SUV с запасом хода 540 км и ОС ASIMO
Футуризм на максималках: новый Honda 0 SUV проезжает 540 км и управляется как робот!
2025-06-27T16:17+03:00
2025-06-27T16:17+03:00
2025-06-27T16:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/h2qyIzNlZg9lyHAmi9z.WEBP
В 2026 году Honda выведет на рынок свою следующую ключевую новинку — серийную версию электрического кроссовера под названием 0 SUV. Модель станет воплощением нового курса компании на технологичность и экологичность, предлагая авангардный дизайн в сочетании с фирменными чертами бренда. Концепт уже представлен, и его внешность подчёркивает стремление Honda соединить футуризм с узнаваемыми пропорциями.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, основа нового кроссовера — специально разработанная платформа для электромобилей, обеспечивающая оптимальное распределение веса и увеличенное внутреннее пространство. Это стало возможным благодаря компактному электроприводу e-Axle с горизонтальной установкой. Батарея автомобиля отличается уменьшенной толщиной (на 6% меньше), а улучшенная система охлаждения и терморегуляции позволяет добиться внушительного запаса хода — до 540 километров по стандарту WLTP.Аэродинамика также стала приоритетом: активные элементы передней части, 21-дюймовые обтекаемые диски и общий силуэт корпуса способствуют снижению сопротивления воздуха. Все электронные и механические системы автомобиля объединены под управлением новой фирменной платформы ASIMO OS. Эта операционная система координирует управление динамикой, распределением энергии и мультимедийными функциями, создавая единую интеллектуальную экосистему.С учётом инновационного наполнения и универсального формата 0 SUV претендует на звание нового флагмана Honda в сегменте электромобилей, способного привлечь как поклонников марки, так и новую аудиторию, ориентированную на экологичность и цифровой комфорт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Honda представила электрокроссовер 0 SUV с запасом хода 540 км и ОС ASIMO
Футуризм на максималках: новый Honda 0 SUV проезжает 540 км и управляется как робот!
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В 2026 году Honda выведет на рынок свою следующую ключевую новинку — серийную версию электрического кроссовера под названием 0 SUV. Модель станет воплощением нового курса компании на технологичность и экологичность, предлагая авангардный дизайн в сочетании с фирменными чертами бренда. Концепт уже представлен, и его внешность подчёркивает стремление Honda соединить футуризм с узнаваемыми пропорциями.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, основа нового кроссовера — специально разработанная платформа для электромобилей, обеспечивающая оптимальное распределение веса и увеличенное внутреннее пространство. Это стало возможным благодаря компактному электроприводу e-Axle с горизонтальной установкой. Батарея автомобиля отличается уменьшенной толщиной (на 6% меньше), а улучшенная система охлаждения и терморегуляции позволяет добиться внушительного запаса хода — до 540 километров по стандарту WLTP.
Аэродинамика также стала приоритетом: активные элементы передней части, 21-дюймовые обтекаемые диски и общий силуэт корпуса способствуют снижению сопротивления воздуха. Все электронные и механические системы автомобиля объединены под управлением новой фирменной платформы ASIMO OS. Эта операционная система координирует управление динамикой, распределением энергии и мультимедийными функциями, создавая единую интеллектуальную экосистему.
С учётом инновационного наполнения и универсального формата 0 SUV претендует на звание нового флагмана Honda в сегменте электромобилей, способного привлечь как поклонников марки, так и новую аудиторию, ориентированную на экологичность и цифровой комфорт.