https://mybryansk.ru/news/id-101703-prodazhi-bestune-vyrosli-na-47-elektromobili-i-gibridy-sostavili-80-sprosa
Продажи BESTUNE выросли на 47%: электромобили и гибриды составили 80% спроса
Электрошок на рынке: BESTUNE вырос на 47% и грозит потеснить лидеров автопрома!
Продажи BESTUNE выросли на 47%: электромобили и гибриды составили 80% спроса
Электрошок на рынке: BESTUNE вырос на 47% и грозит потеснить лидеров автопрома!
2025-06-27T16:27+03:00
2025-06-27T16:27+03:00
2025-06-27T16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2DoMutBaSc1rbtc4Aji.WEBP
В первой половине 2025 года бренд BESTUNE стал одной из самых заметных фигур на рынке благодаря продуманной стратегии и акценту на электрификацию. С января по май компания реализовала 69 тысяч автомобилей, что на 47,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Особенно впечатляющим является тот факт, что 80% этих продаж пришлись на электромобили и гибриды — показатель, который говорит о точном попадании в потребности рынка.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, в отличие от многих конкурентов, BESTUNE предлагает не просто ещё одну китайскую альтернативу, а автомобили с актуальным оснащением и продуманным позиционированием. Компактный электрокар PONY уже успел завоевать популярность благодаря своей доступности и лаконичному дизайну. А более продвинутые кроссоверы Yueyi выделяются удобной эргономикой и высоким уровнем сборки, что делает их особенно привлекательными в сегменте умных семейных авто.Ставка на баланс цены, функциональности и дизайна позволила BESTUNE вырваться вперёд среди молодых игроков. Родительская компания FAW в 2025 году закрепила за собой статус лидера китайского автопрома по стоимости бренда, что лишь усиливает позиции BESTUNE на внутреннем и потенциально международном рынке.Май оказался рекордным — 17 407 проданных автомобилей за месяц. Рост в сегменте электромобилей и гибридов составил внушительные 383,2%, подтверждая устойчивый интерес покупателей. Если бренд сохранит такой темп, он может всерьёз конкурировать с более опытными и известными производителями, становясь новой силой в быстро меняющемся автомобильном ландшафте. BESTUNE сегодня — это «тёмная лошадка» с огромным потенциалом, сочетающая амбиции, гибкость и точное понимание рыночных тенденций.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Продажи BESTUNE выросли на 47%: электромобили и гибриды составили 80% спроса
Электрошок на рынке: BESTUNE вырос на 47% и грозит потеснить лидеров автопрома!
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В первой половине 2025 года бренд BESTUNE стал одной из самых заметных фигур на рынке благодаря продуманной стратегии и акценту на электрификацию. С января по май компания реализовала 69 тысяч автомобилей, что на 47,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Особенно впечатляющим является тот факт, что 80% этих продаж пришлись на электромобили и гибриды — показатель, который говорит о точном попадании в потребности рынка.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, в отличие от многих конкурентов, BESTUNE предлагает не просто ещё одну китайскую альтернативу, а автомобили с актуальным оснащением и продуманным позиционированием. Компактный электрокар PONY уже успел завоевать популярность благодаря своей доступности и лаконичному дизайну. А более продвинутые кроссоверы Yueyi выделяются удобной эргономикой и высоким уровнем сборки, что делает их особенно привлекательными в сегменте умных семейных авто.
Ставка на баланс цены, функциональности и дизайна позволила BESTUNE вырваться вперёд среди молодых игроков. Родительская компания FAW в 2025 году закрепила за собой статус лидера китайского автопрома по стоимости бренда, что лишь усиливает позиции BESTUNE на внутреннем и потенциально международном рынке.
Май оказался рекордным — 17 407 проданных автомобилей за месяц. Рост в сегменте электромобилей и гибридов составил внушительные 383,2%, подтверждая устойчивый интерес покупателей. Если бренд сохранит такой темп, он может всерьёз конкурировать с более опытными и известными производителями, становясь новой силой в быстро меняющемся автомобильном ландшафте. BESTUNE сегодня — это «тёмная лошадка» с огромным потенциалом, сочетающая амбиции, гибкость и точное понимание рыночных тенденций.