https://mybryansk.ru/news/id-101708-pontiac-snova-na-gorizonte-zagadochnyj-namek-ot-gm-vskolyhnul-fanatov
Pontiac снова на горизонте? Загадочный намёк от GM всколыхнул фанатов
Возвращение или троллинг? General Motors играет на ностальгии
Pontiac снова на горизонте? Загадочный намёк от GM всколыхнул фанатов
Возвращение или троллинг? General Motors играет на ностальгии
2025-06-28T10:31+03:00
2025-06-28T10:31+03:00
2025-06-28T10:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yyBG49PCeLeVaJpX9zP.WEBP
26 июня General Motors опубликовала в Threads интригующую фразу: «Всё ещё голодны? Потому что мы могли бы съесть Pontiac». Пост моментально вызвал бурную реакцию в соцсетях — поклонники ушедшего бренда вновь оживились в надежде на его возвращение, пишет SPEEDME.RU.Это не первая попытка заигрывания с аудиторией. В 2024 году на страницах Car and Driver появилась псевдореклама «Pontiac Is Back», оказавшаяся пародией. Тогда GM открестилась от этой выходки, но уже в 2025-м подала заявки на обновление товарных знаков Pontiac и классического логотипа-стрелы.С юридической точки зрения — это может быть лишь защита бренда. Но сама тональность последних публикаций GM, полная иронии и скрытых намёков, заставляет задуматься: не скрывается ли за шутками реальный проект?Даже если планов на возрождение пока нет, ясно одно — Pontiac продолжает жить в сознании тысяч фанатов. Его эмоциональная сила огромна, и если GM когда-нибудь решится на нишевый ретро-электрокар, лучшего имени для него просто не найти. Пока же — это либо тонкий маркетинговый прогрев, либо игра с чувствами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Pontiac снова на горизонте? Загадочный намёк от GM всколыхнул фанатов
Возвращение или троллинг? General Motors играет на ностальгии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
26 июня General Motors опубликовала в Threads интригующую фразу: «Всё ещё голодны? Потому что мы могли бы съесть Pontiac». Пост моментально вызвал бурную реакцию в соцсетях — поклонники ушедшего бренда вновь оживились в надежде на его возвращение, пишет SPEEDME.RU.
Это не первая попытка заигрывания с аудиторией. В 2024 году на страницах Car and Driver появилась псевдореклама «Pontiac Is Back», оказавшаяся пародией. Тогда GM открестилась от этой выходки, но уже в 2025-м подала заявки на обновление товарных знаков Pontiac и классического логотипа-стрелы.
С юридической точки зрения — это может быть лишь защита бренда. Но сама тональность последних публикаций GM, полная иронии и скрытых намёков, заставляет задуматься: не скрывается ли за шутками реальный проект?
Даже если планов на возрождение пока нет, ясно одно — Pontiac продолжает жить в сознании тысяч фанатов. Его эмоциональная сила огромна, и если GM когда-нибудь решится на нишевый ретро-электрокар, лучшего имени для него просто не найти. Пока же — это либо тонкий маркетинговый прогрев, либо игра с чувствами.