https://mybryansk.ru/news/id-101712-apple-raspilit-iphone-teper-flagmany-otdelno
Apple распилит iPhone: теперь флагманы отдельно
Samsung сделал это первым: Apple копирует стратегию конкурента
Apple распилит iPhone: теперь флагманы отдельно
Samsung сделал это первым: Apple копирует стратегию конкурента
2025-06-28T20:06+03:00
2025-06-28T20:06+03:00
2025-06-28T20:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VAAtsfJlOE0qLXnD5wq.WEBP
Apple меняет привычную схему релизов: по данным аналитика Мин-Чи Куо и источников The Information, с 2026 года iPhone будут презентоваться в два этапа. Весной публике покажут доступные iPhone 18 и 18e, а осенью — продвинутые 18 Pro, Pro Max, ультратонкий iPhone 18 Slim и первый складной iPhone, пишет PEPELAC.NEWS.Подобный подход уже давно используют в Samsung, чередуя релизы Galaxy S и Galaxy Z. Теперь и Apple нацелена растянуть внимание к своей продукции на весь год, делая акцент на новизне и удержании интереса аудитории.Двухэтапный запуск — шаг, который поможет Apple лучше конкурировать на насыщенном рынке и реагировать на усталость от ежегодных «всё в одном» презентаций. Кроме того, это позволит бренду чаще выходить в инфополе с громкими анонсами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Apple распилит iPhone: теперь флагманы отдельно
Samsung сделал это первым: Apple копирует стратегию конкурента
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Apple меняет привычную схему релизов: по данным аналитика Мин-Чи Куо и источников The Information, с 2026 года iPhone будут презентоваться в два этапа. Весной публике покажут доступные iPhone 18 и 18e, а осенью — продвинутые 18 Pro, Pro Max, ультратонкий iPhone 18 Slim и первый складной iPhone, пишет PEPELAC.NEWS.
Подобный подход уже давно используют в Samsung, чередуя релизы Galaxy S и Galaxy Z. Теперь и Apple нацелена растянуть внимание к своей продукции на весь год, делая акцент на новизне и удержании интереса аудитории.
Двухэтапный запуск — шаг, который поможет Apple лучше конкурировать на насыщенном рынке и реагировать на усталость от ежегодных «всё в одном» презентаций. Кроме того, это позволит бренду чаще выходить в инфополе с громкими анонсами.