https://mybryansk.ru/news/id-101772-uchenye-nashli-sposob-uslyshat-sboi-batarej-do-ih-polomki
Учёные нашли способ «услышать» сбои батарей до их поломки
Электромобили станут безопаснее: новый метод выявляет скрытые дефекты
Учёные нашли способ «услышать» сбои батарей до их поломки
Электромобили станут безопаснее: новый метод выявляет скрытые дефекты
2025-06-30T13:05+03:00
2025-06-30T13:05+03:00
2025-06-30T13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/um5iR2S0apQjo9Blze7.WEBP
Американские учёные из Университета Дрекселя представили инновационный метод диагностики аккумуляторов для электромобилей. Суть подхода — использование низкоинтенсивного ультразвука для выявления внутренних дефектов литиевых ячеек до возникновения перегрева и возгорания, пишет SPEEDME.RU.Метод полностью неинвазивен, дешевле и быстрее рентгеновского контроля, а также не влияет на работу батареи. Уже сейчас разработка сопровождается ПО с открытым исходным кодом, что упрощает её адаптацию на производстве. Команда параллельно разрабатывает 3D-визуализацию компонентов батарей, включая анализ электродов.На фоне роста числа электромобилей и связанных с ними рисков такая технология может сыграть ключевую роль в повышении надёжности и безопасности аккумуляторов в автоиндустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Учёные нашли способ «услышать» сбои батарей до их поломки
Электромобили станут безопаснее: новый метод выявляет скрытые дефекты
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Американские учёные из Университета Дрекселя представили инновационный метод диагностики аккумуляторов для электромобилей. Суть подхода — использование низкоинтенсивного ультразвука для выявления внутренних дефектов литиевых ячеек до возникновения перегрева и возгорания, пишет SPEEDME.RU.
Метод полностью неинвазивен, дешевле и быстрее рентгеновского контроля, а также не влияет на работу батареи. Уже сейчас разработка сопровождается ПО с открытым исходным кодом, что упрощает её адаптацию на производстве. Команда параллельно разрабатывает 3D-визуализацию компонентов батарей, включая анализ электродов.
На фоне роста числа электромобилей и связанных с ними рисков такая технология может сыграть ключевую роль в повышении надёжности и безопасности аккумуляторов в автоиндустрии.