https://mybryansk.ru/news/id-101816-elektricheskaja-era-mercedes-nachal-sobirat-silovye-ustanovki-dlja-novogo-cla
Электрическая эра: Mercedes начал собирать силовые установки для нового CLA
Mercedes расстаётся с ДВС: знаковый завод переходит на выпуск электромоторов
Электрическая эра: Mercedes начал собирать силовые установки для нового CLA
Mercedes расстаётся с ДВС: знаковый завод переходит на выпуск электромоторов
2025-07-01T10:51+03:00
2025-07-01T10:51+03:00
2025-07-01T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kMOZCVBmoKMacBdzwTf.WEBP
Mercedes-Benz приступил к серийному выпуску электрических силовых агрегатов для новых моделей CLA. Производство сосредоточено на исторической площадке в Штутгарте-Унтертюркхайме, где раньше собирали двигатели внутреннего сгорания. Теперь в цехе 141 работает линия длиной более километра, полностью предназначенная для сборки компонентов электромобилей, пишет 32CARS.RU.Новая трансмиссия используется в заднеприводных версиях CLA 250+ и CLA 350 4MATIC. В то время как переднюю ось для полноприводных моделей поставляет внешний подрядчик, задний модуль — полностью разработка Mercedes. Ключевые детали, включая редукторы и электронные блоки, производятся в Унтертюркхайме, Меттингене и Хедельфингене, а затем собираются в единую систему.Эти агрегаты предназначены не только для CLA, но и для будущих моделей премиум-сегмента, что подчёркивает стратегическую роль завода как центра инновационного производства компонентов для авто 2025 года и дальше.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрическая эра: Mercedes начал собирать силовые установки для нового CLA
Mercedes расстаётся с ДВС: знаковый завод переходит на выпуск электромоторов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz приступил к серийному выпуску электрических силовых агрегатов для новых моделей CLA. Производство сосредоточено на исторической площадке в Штутгарте-Унтертюркхайме, где раньше собирали двигатели внутреннего сгорания. Теперь в цехе 141 работает линия длиной более километра, полностью предназначенная для сборки компонентов электромобилей, пишет 32CARS.RU.
Новая трансмиссия используется в заднеприводных версиях CLA 250+ и CLA 350 4MATIC. В то время как переднюю ось для полноприводных моделей поставляет внешний подрядчик, задний модуль — полностью разработка Mercedes. Ключевые детали, включая редукторы и электронные блоки, производятся в Унтертюркхайме, Меттингене и Хедельфингене, а затем собираются в единую систему.
Эти агрегаты предназначены не только для CLA, но и для будущих моделей премиум-сегмента, что подчёркивает стратегическую роль завода как центра инновационного производства компонентов для авто 2025 года и дальше.