https://mybryansk.ru/news/id-101822-adac-nazval-sposob-spastis-iz-tonuschej-mashiny-i-on-rabotaet-ne-vsegda
ADAC назвал способ спастись из тонущей машины — и он работает не всегда
Затопление на практике: ADAC проверил, как выбраться из авто под водой
ADAC назвал способ спастись из тонущей машины — и он работает не всегда
Затопление на практике: ADAC проверил, как выбраться из авто под водой
2025-07-01T12:32+03:00
2025-07-01T12:32+03:00
2025-07-01T12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8D1hbkY9zlTCh2OeNf4.WEBP
Немецкий автоклуб ADAC провёл эксперимент, затопив Citroen e-C4 и Seat Exeo в армейском резервуаре, чтобы оценить реальные шансы на спасение при попадании автомобиля в воду. Результаты оказались тревожными: открыть двери невозможно из-за высокого давления и особенностей конструкции, а на спасение остаётся не более 2–3 минут, пишет 32CARS.RU.Единственным эффективным способом выбраться стало быстрое открытие бокового окна. Если стеклоподъёмники не работают, рекомендуют использовать аварийный молоток — но даже он бесполезен при двойном стеклопакете, как у Exeo. Выход через заднее стекло возможен, но может быть затруднён из-за багажа и геометрии кузова.Позитивный момент — поведение электрокара Citroen e-C4: несмотря на полное погружение, его система осталась стабильной. ADAC призвал автопроизводителей внедрять системы автоматического открывания окон при затоплении, чтобы повысить шансы на спасение.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ADAC назвал способ спастись из тонущей машины — и он работает не всегда
Затопление на практике: ADAC проверил, как выбраться из авто под водой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Немецкий автоклуб ADAC провёл эксперимент, затопив Citroen e-C4 и Seat Exeo в армейском резервуаре, чтобы оценить реальные шансы на спасение при попадании автомобиля в воду. Результаты оказались тревожными: открыть двери невозможно из-за высокого давления и особенностей конструкции, а на спасение остаётся не более 2–3 минут, пишет 32CARS.RU.
Единственным эффективным способом выбраться стало быстрое открытие бокового окна. Если стеклоподъёмники не работают, рекомендуют использовать аварийный молоток — но даже он бесполезен при двойном стеклопакете, как у Exeo. Выход через заднее стекло возможен, но может быть затруднён из-за багажа и геометрии кузова.
Позитивный момент — поведение электрокара Citroen e-C4: несмотря на полное погружение, его система осталась стабильной. ADAC призвал автопроизводителей внедрять системы автоматического открывания окон при затоплении, чтобы повысить шансы на спасение.