https://mybryansk.ru/news/id-101874-krah-bolshoj-trojki-avtogiganty-ssha-terjajut-rynok
Крах «большой тройки»: автогиганты США теряют рынок
Американский автопром на грани: Toyota вытесняет легенды
Крах «большой тройки»: автогиганты США теряют рынок
Американский автопром на грани: Toyota вытесняет легенды
2025-07-02T10:19+03:00
2025-07-02T10:19+03:00
2025-07-02T10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CNwApzQ5DfzgPVEgUWz.WEBP
Американская автомобильная промышленность вновь бьёт тревогу: выпуск машин в США вернулся к уровню кризисного 2009 года. В течение трёх из последних семи месяцев производство не превышало 107,5 тыс. автомобилей — это один из худших результатов за последние десятилетия, пишет 32CARS.RU.Легендарные бренды Ford, General Motors и Chrysler продолжают делать ставку на крупные, дорогие модели, в то время как азиатские и европейские автопроизводители предлагают надёжные и доступные альтернативы. Так, в 2024 году Toyota RAV4 обошёл Ford F-Series и стал самым продаваемым автомобилем в США — символическое поражение американской индустрии.Кризис усугубляется слабым развитием электромобилей и ставкой на протекционизм вместо инноваций. У многих покупателей возникает закономерный вопрос: какое авто лучше купить, если иностранные бренды предлагают и надёжность, и выгодную цену?Эксперты всё чаще проводят параллели с британским автопромом, где остались лишь люксовые бренды, управляемые иностранным капиталом. Америка может повторить этот путь, если не адаптируется к новым реалиям глобального авторынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Крах «большой тройки»: автогиганты США теряют рынок
Американский автопром на грани: Toyota вытесняет легенды
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Американская автомобильная промышленность вновь бьёт тревогу: выпуск машин в США вернулся к уровню кризисного 2009 года. В течение трёх из последних семи месяцев производство не превышало 107,5 тыс. автомобилей — это один из худших результатов за последние десятилетия, пишет 32CARS.RU.
Легендарные бренды Ford, General Motors и Chrysler продолжают делать ставку на крупные, дорогие модели, в то время как азиатские и европейские автопроизводители предлагают надёжные и доступные альтернативы. Так, в 2024 году Toyota RAV4 обошёл Ford F-Series и стал самым продаваемым автомобилем в США — символическое поражение американской индустрии.
Кризис усугубляется слабым развитием электромобилей и ставкой на протекционизм вместо инноваций. У многих покупателей возникает закономерный вопрос: какое авто лучше купить, если иностранные бренды предлагают и надёжность, и выгодную цену?
Эксперты всё чаще проводят параллели с британским автопромом, где остались лишь люксовые бренды, управляемые иностранным капиталом. Америка может повторить этот путь, если не адаптируется к новым реалиям глобального авторынка.