https://mybryansk.ru/news/id-101888-kruiz-kontrol-s-pritsepom-kogda-luchshe-otkazatsja-ot-avtomaticheskih-sistem
Круиз-контроль с прицепом: когда лучше отказаться от автоматических систем
Автоэксперты объяснили, почему круиз-контроль может быть опасен при буксировке
Круиз-контроль с прицепом: когда лучше отказаться от автоматических систем
Автоэксперты объяснили, почему круиз-контроль может быть опасен при буксировке
2025-07-02T11:14+03:00
2025-07-02T11:14+03:00
2025-07-02T11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/azKzHIeei0cN8Endb2t.WEBP
Во время длительных поездок с прицепом важно сохранять максимальную концентрацию. Хотя круиз-контроль облегчает вождение, использовать его при буксировке нужно с осторожностью. Обычные системы темпомата в целом справляются: они удерживают скорость и адаптируются под увеличенную массу. Некоторые модели даже сами распознают прицеп, пишет SPEEDME.RU.Однако адаптивный круиз-контроль (ACC) может стать источником риска. В ряде автомобилей он автоматически отключается при подключении прицепа. Это связано с безопасностью: путь торможения становится длиннее, а поведение машины — менее предсказуемым. Даже если система остаётся активной, она может не остановить авто вовремя или не включить движение в пробке.Производители настоятельно рекомендуют вручную отключать адаптивный круиз-контроль при езде с прицепом, особенно в сложных условиях — на поворотах, в дождь или на склонах. Электроника не всегда успевает за ситуацией, и водитель обязан быть готов к вмешательству.Существуют и вспомогательные технологии, такие как Trailer Assist, которые упрощают маневры. Но в движении полагаться стоит только на себя. Главное правило: меньше автоматизации, больше внимания.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Круиз-контроль с прицепом: когда лучше отказаться от автоматических систем
Автоэксперты объяснили, почему круиз-контроль может быть опасен при буксировке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
Во время длительных поездок с прицепом важно сохранять максимальную концентрацию. Хотя круиз-контроль облегчает вождение, использовать его при буксировке нужно с осторожностью. Обычные системы темпомата в целом справляются: они удерживают скорость и адаптируются под увеличенную массу. Некоторые модели даже сами распознают прицеп, пишет SPEEDME.RU.
Однако адаптивный круиз-контроль (ACC) может стать источником риска. В ряде автомобилей он автоматически отключается при подключении прицепа. Это связано с безопасностью: путь торможения становится длиннее, а поведение машины — менее предсказуемым. Даже если система остаётся активной, она может не остановить авто вовремя или не включить движение в пробке.
Производители настоятельно рекомендуют вручную отключать адаптивный круиз-контроль при езде с прицепом, особенно в сложных условиях — на поворотах, в дождь или на склонах. Электроника не всегда успевает за ситуацией, и водитель обязан быть готов к вмешательству.
Существуют и вспомогательные технологии, такие как Trailer Assist, которые упрощают маневры. Но в движении полагаться стоит только на себя. Главное правило: меньше автоматизации, больше внимания.