https://mybryansk.ru/news/id-101916-porsche-911-2026-teper-vse-versii-carrera-4s-tolko-s-polnym-privodom
Porsche 911 2026: теперь все версии Carrera 4S только с полным приводом
Купе, кабриолет и Targa: новые 911 4S стали мощнее и технологичнее
Porsche 911 2026: теперь все версии Carrera 4S только с полным приводом
Купе, кабриолет и Targa: новые 911 4S стали мощнее и технологичнее
2025-07-02T17:13+03:00
2025-07-02T17:13+03:00
2025-07-02T17:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/erbgpcqaamNcKj3IZfL.WEBP
Porsche обновила модельную линейку 911 Carrera S 2026 года, сделав полный привод стандартом для всех трёх кузовов — купе, кабриолета и Targa. Все версии оснащены 3,0-литровым оппозитным битурбомотором мощностью 473 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатым «роботом» PDK. Разгон до 97 км/ч занимает всего 3,1 секунды — столько же, сколько у заднеприводной версии, пишет 32CARS.RU.Новые 911 Carrera 4S получили адаптивные амортизаторы, систему векторизации тяги, спортивный выхлоп и тормоза от прежней версии GTS. Стандартная комплектация включает 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние диски. За дополнительную плату доступны карбон-керамические тормоза.Хотя задний привод всегда был частью ДНК 911, полный становится всё более актуальным для регионов с дождливой или снежной погодой. Продажи в США начнутся ближе к концу года. Ориентировочные цены: купе — от $155 000, кабриолет — от $165 000, Targa — от $170 000.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche 911 2026: теперь все версии Carrera 4S только с полным приводом
Купе, кабриолет и Targa: новые 911 4S стали мощнее и технологичнее
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche обновила модельную линейку 911 Carrera S 2026 года, сделав полный привод стандартом для всех трёх кузовов — купе, кабриолета и Targa. Все версии оснащены 3,0-литровым оппозитным битурбомотором мощностью 473 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатым «роботом» PDK. Разгон до 97 км/ч занимает всего 3,1 секунды — столько же, сколько у заднеприводной версии, пишет 32CARS.RU.
Новые 911 Carrera 4S получили адаптивные амортизаторы, систему векторизации тяги, спортивный выхлоп и тормоза от прежней версии GTS. Стандартная комплектация включает 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние диски. За дополнительную плату доступны карбон-керамические тормоза.
Хотя задний привод всегда был частью ДНК 911, полный становится всё более актуальным для регионов с дождливой или снежной погодой. Продажи в США начнутся ближе к концу года. Ориентировочные цены: купе — от $155 000, кабриолет — от $165 000, Targa — от $170 000.