https://mybryansk.ru/news/id-101923-elektro-volvo-na-vtoruju-zhizn-xc90-teper-s-motorom-ot-tesla
Электро-Volvo на вторую жизнь: XC90 теперь с мотором от Tesla
Классика на токе: первый Volvo XC90 стал электрокаром с батареей от VW
Электро-Volvo на вторую жизнь: XC90 теперь с мотором от Tesla
Классика на токе: первый Volvo XC90 стал электрокаром с батареей от VW
2025-07-03T09:07+03:00
2025-07-03T09:07+03:00
2025-07-03T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iv4bQ34RgDAzaTPKlN0.WEBP
Компания Greentimer из Нидерландов запустила амбициозный проект по превращению классических автомобилей в электромобили, и первой моделью стал Volvo XC90 первого поколения. Кроссовер доступен с аккумуляторами на 55 и 82 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода до 275 или 400 км по циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 70 кВт, а в будущем планируется рост до 80 кВт, пишет 32CARS.RU.На передней оси установлен электромотор мощностью 220 кВт (300 л.с.), сравнимый по динамике с оригинальным бензиновым V8. Особенность проекта — использование восстановленных компонентов: батарей от Volkswagen и силовой установки от Tesla.Стоимость переоборудования начинается от 27 500 евро (около 2,55 млн рублей) за базовую версию и достигает 32 500 евро (примерно 3 млн рублей) за топовый вариант. Основная целевая аудитория — бизнес-клиенты, которым проект может быть особенно выгоден благодаря налоговым преференциям в ЕС.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электро-Volvo на вторую жизнь: XC90 теперь с мотором от Tesla
Классика на токе: первый Volvo XC90 стал электрокаром с батареей от VW
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Greentimer из Нидерландов запустила амбициозный проект по превращению классических автомобилей в электромобили, и первой моделью стал Volvo XC90 первого поколения. Кроссовер доступен с аккумуляторами на 55 и 82 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода до 275 или 400 км по циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 70 кВт, а в будущем планируется рост до 80 кВт, пишет 32CARS.RU.
На передней оси установлен электромотор мощностью 220 кВт (300 л.с.), сравнимый по динамике с оригинальным бензиновым V8. Особенность проекта — использование восстановленных компонентов: батарей от Volkswagen и силовой установки от Tesla.
Стоимость переоборудования начинается от 27 500 евро (около 2,55 млн рублей) за базовую версию и достигает 32 500 евро (примерно 3 млн рублей) за топовый вариант. Основная целевая аудитория — бизнес-клиенты, которым проект может быть особенно выгоден благодаря налоговым преференциям в ЕС.