https://mybryansk.ru/news/id-101933-nekachestvennoe-diztoplivo-kak-raspoznat-ugrozu-i-ne-ugrobit-dvigatel
Некачественное дизтопливо: как распознать угрозу и не угробить двигатель
Солярка может стоить ремонта: как проверить топливо на АЗС
Некачественное дизтопливо: как распознать угрозу и не угробить двигатель
Солярка может стоить ремонта: как проверить топливо на АЗС
2025-07-03T10:30+03:00
2025-07-03T10:30+03:00
2025-07-03T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VHZqQMLUpAQbPBPHqlr.WEBP
Современные дизельные моторы требуют строго качественного топлива — любое отклонение грозит серьёзными поломками. Попавшая в бак некачественная солярка может вызвать отказ форсунок, износ ТНВД и даже привести к капитальному ремонту двигателя. Особенно это актуально летом, когда водители активно путешествуют и заправляются на незнакомых трассах, пишет 32CARS.RU.По словам автомеханика Алексея Степанцова, отличить плохое дизтопливо можно и без лаборатории. Оно должно быть прозрачным, без запаха серы, газа или осадка. Тёмный цвет, хлопья, мутность — признаки некачественного топлива. Простой способ — капля на бумагу: чёткий светлый след — норма, расплывчатое тёмное пятно — повод отказаться от заправки. Воду и примеси выявит марганцовка или бумажный фильтр.Лучше выбирать АЗС крупных сетей — они следят за качеством и несут ответственность. А вот безымянные или подозрительно дешёвые станции — лотерея. Чтобы выявить недолив, попросите залить солярку в канистру или проверьте мерником на самой заправке.Если обнаружено нарушение — фиксируйте всё, сохраняйте чеки, пишите жалобу или обращайтесь в Роспотребнадзор. Несколько минут бдительности могут уберечь вас от многотысячных трат на ремонт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Некачественное дизтопливо: как распознать угрозу и не угробить двигатель
Солярка может стоить ремонта: как проверить топливо на АЗС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Современные дизельные моторы требуют строго качественного топлива — любое отклонение грозит серьёзными поломками. Попавшая в бак некачественная солярка может вызвать отказ форсунок, износ ТНВД и даже привести к капитальному ремонту двигателя. Особенно это актуально летом, когда водители активно путешествуют и заправляются на незнакомых трассах, пишет 32CARS.RU.
По словам автомеханика Алексея Степанцова, отличить плохое дизтопливо можно и без лаборатории. Оно должно быть прозрачным, без запаха серы, газа или осадка. Тёмный цвет, хлопья, мутность — признаки некачественного топлива. Простой способ — капля на бумагу: чёткий светлый след — норма, расплывчатое тёмное пятно — повод отказаться от заправки. Воду и примеси выявит марганцовка или бумажный фильтр.
Лучше выбирать АЗС крупных сетей — они следят за качеством и несут ответственность. А вот безымянные или подозрительно дешёвые станции — лотерея. Чтобы выявить недолив, попросите залить солярку в канистру или проверьте мерником на самой заправке.
Если обнаружено нарушение — фиксируйте всё, сохраняйте чеки, пишите жалобу или обращайтесь в Роспотребнадзор. Несколько минут бдительности могут уберечь вас от многотысячных трат на ремонт.