https://mybryansk.ru/news/id-101934-stellantis-pod-davleniem-shtrafy-ekologija-i-ugroza-zakrytija-zavodov
Stellantis под давлением: штрафы, экология и угроза закрытия заводов
Электрокары или банкротство: Stellantis срочно меняет стратегию в Европе
Stellantis под давлением: штрафы, экология и угроза закрытия заводов
Электрокары или банкротство: Stellantis срочно меняет стратегию в Европе
2025-07-03T10:37+03:00
2025-07-03T10:37+03:00
2025-07-03T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DS0zYG5Cy6gLxaum8vm.WEBP
Stellantis оказался на грани стратегического кризиса — концерн должен удвоить продажи электромобилей в Европе уже к 2025 году, иначе его ждут колоссальные штрафы и закрытие заводов. Об этом заявил глава европейского подразделения Жан-Филипп Импарато, уточнив: при провале планов сокращения выбросов первые производства могут быть остановлены уже с ноября следующего года, пишет SPEEDME.RU.По новым нормам ЕС, автопроизводители обязаны снизить средний уровень выбросов до 93,6 г/км на период 2025–2027 гг. За каждый грамм сверх нормы Stellantis рискует заплатить 95 евро на каждую проданную машину — что суммарно может вылиться в €2,5 млрд штрафов.В США концерн делает ставку на бензиновые модели Dodge и Ram, а вот европейским брендам Peugeot, Citroen, Fiat и Alfa Romeo предстоит срочно наращивать долю EV. В расчёт также идут китайские электромобили Leapmotor, долей в которых владеет Stellantis. Но эксперты считают: этого недостаточно для спасения от жёстких санкций.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis под давлением: штрафы, экология и угроза закрытия заводов
Электрокары или банкротство: Stellantis срочно меняет стратегию в Европе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis оказался на грани стратегического кризиса — концерн должен удвоить продажи электромобилей в Европе уже к 2025 году, иначе его ждут колоссальные штрафы и закрытие заводов. Об этом заявил глава европейского подразделения Жан-Филипп Импарато, уточнив: при провале планов сокращения выбросов первые производства могут быть остановлены уже с ноября следующего года, пишет SPEEDME.RU.
По новым нормам ЕС, автопроизводители обязаны снизить средний уровень выбросов до 93,6 г/км на период 2025–2027 гг. За каждый грамм сверх нормы Stellantis рискует заплатить 95 евро на каждую проданную машину — что суммарно может вылиться в €2,5 млрд штрафов.
В США концерн делает ставку на бензиновые модели Dodge и Ram, а вот европейским брендам Peugeot, Citroen, Fiat и Alfa Romeo предстоит срочно наращивать долю EV. В расчёт также идут китайские электромобили Leapmotor, долей в которых владеет Stellantis. Но эксперты считают: этого недостаточно для спасения от жёстких санкций.