https://mybryansk.ru/news/id-101937-novyj-gibridnyj-magotan-kitajskij-otvet-na-proschanie-s-passat
Новый гибридный Magotan — китайский ответ на прощание с Passat
Volkswagen оставляет Европу без нового седана: Magotan выходит только для Китая
Новый гибридный Magotan — китайский ответ на прощание с Passat
Volkswagen оставляет Европу без нового седана: Magotan выходит только для Китая
2025-07-03T11:54+03:00
2025-07-03T11:54+03:00
2025-07-03T11:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iEVbBdDMFEQPhcJGzvi.WEBP
Volkswagen готовится представить новую модель Magotan — гибридный седан, разработанный на базе ушедшего из Европы VW Passat. Новинка станет эксклюзивом для китайского рынка и поступит в продажу в 2026 году, а премьера ожидается до конца 2025-го, пишет 32CARS.RU.Magotan построен с прицелом на аэродинамику и современный дизайн: заподлицо утопленные ручки, новый стиль колёсных дисков и переработанная задняя часть. В салоне — цифровая приборная панель, крупный экран мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира. Это придаёт модели премиальный вид, близкий к топовым представителям сегмента.Под капотом, вероятно, будет стоять подключаемый гибрид eHybrid мощностью до 272 л.с., обеспечивающий до 100 км хода на электротяге. На фоне растущей популярности седанов в Китае, Magotan PHEV имеет все шансы попасть в рейтинг лучших автомобилей 2025 года. В Европе модель появляться не будет — рынок окончательно перешёл на универсалы и кроссоверы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый гибридный Magotan — китайский ответ на прощание с Passat
Volkswagen оставляет Европу без нового седана: Magotan выходит только для Китая
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Volkswagen готовится представить новую модель Magotan — гибридный седан, разработанный на базе ушедшего из Европы VW Passat. Новинка станет эксклюзивом для китайского рынка и поступит в продажу в 2026 году, а премьера ожидается до конца 2025-го, пишет 32CARS.RU.
Magotan построен с прицелом на аэродинамику и современный дизайн: заподлицо утопленные ручки, новый стиль колёсных дисков и переработанная задняя часть. В салоне — цифровая приборная панель, крупный экран мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира. Это придаёт модели премиальный вид, близкий к топовым представителям сегмента.
Под капотом, вероятно, будет стоять подключаемый гибрид eHybrid мощностью до 272 л.с., обеспечивающий до 100 км хода на электротяге. На фоне растущей популярности седанов в Китае, Magotan PHEV имеет все шансы попасть в рейтинг лучших автомобилей 2025 года. В Европе модель появляться не будет — рынок окончательно перешёл на универсалы и кроссоверы.