https://mybryansk.ru/news/id-101938-elektrokar-esche-ne-rodilsja-a-ubytki-uzhe-rekordnye-362-mln-v-minuse
Электрокар ещё не родился, а убытки уже рекордные: $362 млн в минусе
Honda и Sony теряют миллионы на Afeela до старта продаж
Электрокар ещё не родился, а убытки уже рекордные: $362 млн в минусе
Honda и Sony теряют миллионы на Afeela до старта продаж
2025-07-03T11:55+03:00
2025-07-03T11:55+03:00
2025-07-03T11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZWrihdgpAKTitWNJXOD.WEBP
Совместный проект Honda и Sony — электромобиль Afeela — обернулся огромными убытками ещё до выхода в продажу. По данным отчётности, за 2024 финансовый год убытки Sony Honda Mobility достигли 52 млрд йен (примерно $362 млн), что вдвое превышает потери прошлого года, пишет 32CARS.RU.Премьера Afeela намечена на конец 2025 года, стартовая цена составит $89 900. Автомобиль позиционируется в премиальном сегменте, однако конкуренция со стороны Tesla, Mercedes-Benz и китайских производителей делает окупаемость проекта крайне сомнительной.Несмотря на это, компании делают ставку на синергию: Honda отвечает за инженерные решения, а Sony — за цифровые технологии. Успех Afeela пока под вопросом, но уже ясно одно: выход на рынок премиальных электромобилей требует миллиардных вложений и терпения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокар ещё не родился, а убытки уже рекордные: $362 млн в минусе
Honda и Sony теряют миллионы на Afeela до старта продаж
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: shm-afeela.com
Совместный проект Honda и Sony — электромобиль Afeela — обернулся огромными убытками ещё до выхода в продажу. По данным отчётности, за 2024 финансовый год убытки Sony Honda Mobility достигли 52 млрд йен (примерно $362 млн), что вдвое превышает потери прошлого года, пишет 32CARS.RU.
Премьера Afeela намечена на конец 2025 года, стартовая цена составит $89 900. Автомобиль позиционируется в премиальном сегменте, однако конкуренция со стороны Tesla, Mercedes-Benz и китайских производителей делает окупаемость проекта крайне сомнительной.
Несмотря на это, компании делают ставку на синергию: Honda отвечает за инженерные решения, а Sony — за цифровые технологии. Успех Afeela пока под вопросом, но уже ясно одно: выход на рынок премиальных электромобилей требует миллиардных вложений и терпения.