https://mybryansk.ru/news/id-101970-revoljutsija-pod-kapotom-mercedes-testiruet-batareju-kotoraja-ne-gorit
Революция под капотом: Mercedes тестирует батарею, которая не горит
Mercedes EQS научился проезжать до 1000 км — и больше не боится загореться
Революция под капотом: Mercedes тестирует батарею, которая не горит
Mercedes EQS научился проезжать до 1000 км — и больше не боится загореться
2025-07-03T14:56+03:00
2025-07-03T14:56+03:00
2025-07-03T14:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xfxSqAaPmWlIX8lfMbS.WEBP
Mercedes-Benz начал дорожные испытания флагманского электроседана EQS с аккумулятором нового поколения — твердотельной батареей, созданной в партнёрстве с американской Factorial Energy. Благодаря использованию анода из литиевой фольги, новая система обеспечивает на 25% больше плотности энергии по сравнению с традиционными литий-ионными решениями, достигая 450 Вт⋅ч/кг, пишет 32CARS.RU.Это означает, что запас хода может вырасти до 1000 км без увеличения размера батареи. Важная особенность — новая технология значительно безопаснее: она устойчива к перегреву и не воспламеняется при механическом повреждении. Также в конструкции применена система равномерного давления на элементы для стабильной ионической проводимости.Ожидается, что серийное производство таких аккумуляторов начнётся к 2030 году. Mercedes делает серьёзную ставку на эти технологии, стремясь укрепить позиции на рынке и доказать, что электромобили могут быть не только быстрыми, но и надёжными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Революция под капотом: Mercedes тестирует батарею, которая не горит
Mercedes EQS научился проезжать до 1000 км — и больше не боится загореться
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz начал дорожные испытания флагманского электроседана EQS с аккумулятором нового поколения — твердотельной батареей, созданной в партнёрстве с американской Factorial Energy. Благодаря использованию анода из литиевой фольги, новая система обеспечивает на 25% больше плотности энергии по сравнению с традиционными литий-ионными решениями, достигая 450 Вт⋅ч/кг, пишет 32CARS.RU.
Это означает, что запас хода может вырасти до 1000 км без увеличения размера батареи. Важная особенность — новая технология значительно безопаснее: она устойчива к перегреву и не воспламеняется при механическом повреждении. Также в конструкции применена система равномерного давления на элементы для стабильной ионической проводимости.
Ожидается, что серийное производство таких аккумуляторов начнётся к 2030 году. Mercedes делает серьёзную ставку на эти технологии, стремясь укрепить позиции на рынке и доказать, что электромобили могут быть не только быстрыми, но и надёжными.