Революция под капотом: Mercedes тестирует батарею, которая не горит

Mercedes EQS научился проезжать до 1000 км — и больше не боится загореться
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Mercedes-Benz начал дорожные испытания флагманского электроседана EQS с аккумулятором нового поколения — твердотельной батареей, созданной в партнёрстве с американской Factorial Energy. Благодаря использованию анода из литиевой фольги, новая система обеспечивает на 25% больше плотности энергии по сравнению с традиционными литий-ионными решениями, достигая 450 Вт⋅ч/кг, пишет 32CARS.RU.

Это означает, что запас хода может вырасти до 1000 км без увеличения размера батареи. Важная особенность — новая технология значительно безопаснее: она устойчива к перегреву и не воспламеняется при механическом повреждении. Также в конструкции применена система равномерного давления на элементы для стабильной ионической проводимости.

Ожидается, что серийное производство таких аккумуляторов начнётся к 2030 году. Mercedes делает серьёзную ставку на эти технологии, стремясь укрепить позиции на рынке и доказать, что электромобили могут быть не только быстрыми, но и надёжными.