https://mybryansk.ru/news/id-101975-kitajskij-avtopuzyr-lopnet-v-kitae-zakrojutsja-desjatki-brendov-elektromobilej
Китайский автопузырь лопнет: в Китае закроются десятки брендов электромобилей
На грани выживания: китайские электромарки массово исчезнут до 2030 года
Китайский автопузырь лопнет: в Китае закроются десятки брендов электромобилей
На грани выживания: китайские электромарки массово исчезнут до 2030 года
2025-07-03T15:43+03:00
2025-07-03T15:43+03:00
2025-07-03T15:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LOwGbDX3ErMckST19jz.WEBP
По прогнозу аналитиков AlixPartners, из 129 китайских брендов, выпускающих электромобили и гибриды, к 2030 году останутся только 15. Именно эти игроки смогут продать более миллиона машин в год и займут около 75% всего рынка. Среди предполагаемых выживших — BYD и Li Auto, как единственные EV-компании из Китая, продемонстрировавшие прибыль по итогам года, пишет SPEEDME.RU.Несмотря на колоссальное перенасыщение рынка, быстрой «зачистки» не произойдёт. Причина в политике поддержки: местные власти не спешат сворачивать проекты, сохраняя рабочие места и влияние в регионах. Однако заводы в КНР сегодня работают лишь на 50% своих мощностей — худший показатель за десятилетие.Вместо открытой ценовой войны производители борются за клиентов через косвенные скидки — от бесплатных страховок до нулевой рассрочки. Тем не менее, аналитики уверены: выжить смогут только сильнейшие, остальные — исчезнут с рынка в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайский автопузырь лопнет: в Китае закроются десятки брендов электромобилей
На грани выживания: китайские электромарки массово исчезнут до 2030 года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
По прогнозу аналитиков AlixPartners, из 129 китайских брендов, выпускающих электромобили и гибриды, к 2030 году останутся только 15. Именно эти игроки смогут продать более миллиона машин в год и займут около 75% всего рынка. Среди предполагаемых выживших — BYD и Li Auto, как единственные EV-компании из Китая, продемонстрировавшие прибыль по итогам года, пишет SPEEDME.RU.
Несмотря на колоссальное перенасыщение рынка, быстрой «зачистки» не произойдёт. Причина в политике поддержки: местные власти не спешат сворачивать проекты, сохраняя рабочие места и влияние в регионах. Однако заводы в КНР сегодня работают лишь на 50% своих мощностей — худший показатель за десятилетие.
Вместо открытой ценовой войны производители борются за клиентов через косвенные скидки — от бесплатных страховок до нулевой рассрочки. Тем не менее, аналитики уверены: выжить смогут только сильнейшие, остальные — исчезнут с рынка в ближайшие годы.