https://mybryansk.ru/news/id-101985-redux-predstavila-sovremennuju-versiju-motora-bmw-s14-moschnostju-330-ls
Redux представила современную версию мотора BMW S14 мощностью 330 л.с.
Легенда возрождается: культовый двигатель BMW S14 вернулся с 330 л.с. и ревом DTM!
Redux представила современную версию мотора BMW S14 мощностью 330 л.с.
Легенда возрождается: культовый двигатель BMW S14 вернулся с 330 л.с. и ревом DTM!
2025-07-04T09:32+03:00
2025-07-04T09:32+03:00
2025-07-04T09:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kH8ANLDIogo0Ao36EjW.WEBP
Британское тюнинг-ателье Redux создало современное переосмысление культового атмосферного двигателя S14, установленного в оригинальной BMW E30 M3. Новый агрегат получил обозначение S14B27 и выдает 330 лошадиных сил, сохранив классическую архитектуру рядной «четвёрки», но полностью изменившись внутри. Всего будет построено лишь 30 экземпляров — каждый станет частью уникального автомобиля, приобрести мотор отдельно невозможно.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, Redux полностью переработала силовую установку: блок цилиндров, поддон и крышки изготовлены из авиационного алюминия, благодаря чему удалось снизить массу на 15 кг. Поршни, шатуны и коленвал выполнены из кованого алюминия, титана и стали, а в качестве смазки используется современная система сухого картера с увеличенным объёмом и гарантированной стабильностью давления до 9000 оборотов в минуту.Инженеры устранили «болячки» оригинального S14 — перегрев, течи масла и слабую реакцию на газ. При этом звучание осталось максимально близким к духу гоночной эпохи DTM: на впуске — тот же хищный рык, знакомый по трассам 1980-х. Все моторы проходят ручную сборку, стендовые испытания и будут обслуживаться в США через Enthusiast Auto Group.Стоимость проекта не разглашается, но ясно одно: речь идёт не только о техническом апгрейде, но и об эмоциональной капсуле времени, доступной лишь избранным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Redux представила современную версию мотора BMW S14 мощностью 330 л.с.
Легенда возрождается: культовый двигатель BMW S14 вернулся с 330 л.с. и ревом DTM!
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: reduxleichtbau.com
Британское тюнинг-ателье Redux создало современное переосмысление культового атмосферного двигателя S14, установленного в оригинальной BMW E30 M3. Новый агрегат получил обозначение S14B27 и выдает 330 лошадиных сил, сохранив классическую архитектуру рядной «четвёрки», но полностью изменившись внутри. Всего будет построено лишь 30 экземпляров — каждый станет частью уникального автомобиля, приобрести мотор отдельно невозможно.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, Redux полностью переработала силовую установку: блок цилиндров, поддон и крышки изготовлены из авиационного алюминия, благодаря чему удалось снизить массу на 15 кг. Поршни, шатуны и коленвал выполнены из кованого алюминия, титана и стали, а в качестве смазки используется современная система сухого картера с увеличенным объёмом и гарантированной стабильностью давления до 9000 оборотов в минуту.
Инженеры устранили «болячки» оригинального S14 — перегрев, течи масла и слабую реакцию на газ. При этом звучание осталось максимально близким к духу гоночной эпохи DTM: на впуске — тот же хищный рык, знакомый по трассам 1980-х. Все моторы проходят ручную сборку, стендовые испытания и будут обслуживаться в США через Enthusiast Auto Group.
Стоимость проекта не разглашается, но ясно одно: речь идёт не только о техническом апгрейде, но и об эмоциональной капсуле времени, доступной лишь избранным.