https://mybryansk.ru/news/id-102028-elektrokary-ljubjat-drajv-stenford-oproverg-mif-o-vrede-uskorenij
Электрокары любят драйв: Стэнфорд опроверг миф о вреде ускорений
Резкий разгон продлевает жизнь: как активная езда спасает батареи электромобилей
Электрокары любят драйв: Стэнфорд опроверг миф о вреде ускорений
Резкий разгон продлевает жизнь: как активная езда спасает батареи электромобилей
2025-07-04T20:35+03:00
2025-07-04T20:35+03:00
2025-07-04T20:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VPQRlEA9Lq27w4ciJa2.WEBP
Исследование Стэнфордского университета разрушило популярный миф: частые ускорения вовсе не вредят батарее электромобиля — наоборот, при разумной нагрузке они могут продлить срок службы аккумулятора до 40%, пишет 32CARS.RU.В рамках двухлетнего эксперимента специалисты из SLAC-Stanford испытали 92 типовые ячейки в 47 режимах. Лучшую выносливость показали батареи, работающие в так называемом динамическом цикле — с чередованием городской езды, трасс, ускорений и рекуперации. Их ресурс достигал 314 000 км, что на 87 000 км больше, чем у батарей, эксплуатируемых в равномерном темпе.Учёные подчёркивают: дело не в гонках, а в эпизодической активной езде, которая помогает системе работать в стабильных и здоровых условиях. Также подтверждено, что не стоит доводить заряд до 100% или полного нуля — лучше придерживаться диапазона около 50% для повседневных поездок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокары любят драйв: Стэнфорд опроверг миф о вреде ускорений
Резкий разгон продлевает жизнь: как активная езда спасает батареи электромобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Исследование Стэнфордского университета разрушило популярный миф: частые ускорения вовсе не вредят батарее электромобиля — наоборот, при разумной нагрузке они могут продлить срок службы аккумулятора до 40%, пишет 32CARS.RU.
В рамках двухлетнего эксперимента специалисты из SLAC-Stanford испытали 92 типовые ячейки в 47 режимах. Лучшую выносливость показали батареи, работающие в так называемом динамическом цикле — с чередованием городской езды, трасс, ускорений и рекуперации. Их ресурс достигал 314 000 км, что на 87 000 км больше, чем у батарей, эксплуатируемых в равномерном темпе.
Учёные подчёркивают: дело не в гонках, а в эпизодической активной езде, которая помогает системе работать в стабильных и здоровых условиях. Также подтверждено, что не стоит доводить заряд до 100% или полного нуля — лучше придерживаться диапазона около 50% для повседневных поездок.