https://mybryansk.ru/news/id-102044-bjudzhetnyh-peugeot-bolshe-ne-budet-brend-uhodit-iz-narodnogo-segmenta
Бюджетных Peugeot больше не будет: бренд уходит из «народного» сегмента
Прощай, 108: Peugeot официально отказалась от дешёвых городских авто
Бюджетных Peugeot больше не будет: бренд уходит из «народного» сегмента
Прощай, 108: Peugeot официально отказалась от дешёвых городских авто
2025-07-06T12:54+03:00
2025-07-06T12:54+03:00
2025-07-06T12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qQUTiB6A8LVzFqhDH6j.WEBP
Peugeot окончательно отказалась от участия в сегменте самых доступных автомобилей. Генеральный директор бренда Ален Фаве заявил, что компания не планирует возвращаться в класс городских машин A и не собирается выпускать преемника модели 108, производство которой завершилось почти пять лет назад, пишет 32CARS.RU.Сегодня роль самого доступного автомобиля в линейке занимает Peugeot 208, и именно с него начинается путь в мир Peugeot. При этом бренд намерен сохранить статус массового игрока, избежав крайностей — ни премиум-сегмента, ни сверхдешёвых решений в ближайших планах нет.Компания продолжит развивать универсальные платформы, поддерживающие бензиновые, гибридные и электрические версии. Ставку на полный переход к электромобилям в Peugeot пока не делают. Основное внимание сосредоточено на сегментах B, C и D, где марка предложит адаптированные решения для разных рынков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Бюджетных Peugeot больше не будет: бренд уходит из «народного» сегмента
Прощай, 108: Peugeot официально отказалась от дешёвых городских авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Peugeot окончательно отказалась от участия в сегменте самых доступных автомобилей. Генеральный директор бренда Ален Фаве заявил, что компания не планирует возвращаться в класс городских машин A и не собирается выпускать преемника модели 108, производство которой завершилось почти пять лет назад, пишет 32CARS.RU.
Сегодня роль самого доступного автомобиля в линейке занимает Peugeot 208, и именно с него начинается путь в мир Peugeot. При этом бренд намерен сохранить статус массового игрока, избежав крайностей — ни премиум-сегмента, ни сверхдешёвых решений в ближайших планах нет.
Компания продолжит развивать универсальные платформы, поддерживающие бензиновые, гибридные и электрические версии. Ставку на полный переход к электромобилям в Peugeot пока не делают. Основное внимание сосредоточено на сегментах B, C и D, где марка предложит адаптированные решения для разных рынков.