Эти автоматы переживут два мотора: названы легенды среди АКПП

Шестиступенчатые трансмиссии, которые не ломаются десятилетиями
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Среди шестиступенчатых автоматов есть настоящие долгожители, которые даже через 15 лет эксплуатации показывают выдающуюся надёжность. В первую очередь это Aisin TF-80SC, устанавливавшаяся на модели Volvo, Peugeot, Opel и Toyota.

При замене масла каждые 50–60 тыс. км коробка спокойно проходит до 300 000 км без серьёзных поломок. Основные риски — перегрев и загрязнение гидроблока — решаются без капитального ремонта, пишет 32CARS.RU.

Ford 6F35, разработанный совместно с GM, стал надёжнее после обновлений 2012 года. С чистым маслом и при умеренных нагрузках трансмиссия спокойно выдерживает до 300 тыс. км.

Chrysler 65RFE, используемая на Jeep Grand Cherokee и RAM, рассчитана на 500 Нм крутящего момента и служит до 400 тыс. км. Главное — не перегревать и вовремя менять соленоиды после 200 тыс.

Hyundai A6MF2, стоявшая на многих Hyundai и Kia, после модернизации избавилась от слабых мест. При регулярной замене масла и нормальном охлаждении ресурс превышает 300 000 км.

Mazda GW6A-EL, применявшаяся на Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9, показывает отличную живучесть — до 300 тыс. км при своевременном обслуживании. Уязвимости у неё — теплообменник и соленоиды.

Если автомат переключается плавно и не дёргается, такие коробки — лучший выбор на вторичном рынке для тех, кто ищет надёжное авто на долгий срок.