https://mybryansk.ru/news/id-102047-eti-avtomaty-perezhivut-dva-motora-nazvany-legendy-sredi-akpp
Эти автоматы переживут два мотора: названы легенды среди АКПП
Шестиступенчатые трансмиссии, которые не ломаются десятилетиями
Эти автоматы переживут два мотора: названы легенды среди АКПП
Шестиступенчатые трансмиссии, которые не ломаются десятилетиями
2025-07-06T15:32+03:00
2025-07-06T15:32+03:00
2025-07-06T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gZ4GPT4zPaMkOfHC3Sw.WEBP
Среди шестиступенчатых автоматов есть настоящие долгожители, которые даже через 15 лет эксплуатации показывают выдающуюся надёжность. В первую очередь это Aisin TF-80SC, устанавливавшаяся на модели Volvo, Peugeot, Opel и Toyota.При замене масла каждые 50–60 тыс. км коробка спокойно проходит до 300 000 км без серьёзных поломок. Основные риски — перегрев и загрязнение гидроблока — решаются без капитального ремонта, пишет 32CARS.RU.Ford 6F35, разработанный совместно с GM, стал надёжнее после обновлений 2012 года. С чистым маслом и при умеренных нагрузках трансмиссия спокойно выдерживает до 300 тыс. км.Chrysler 65RFE, используемая на Jeep Grand Cherokee и RAM, рассчитана на 500 Нм крутящего момента и служит до 400 тыс. км. Главное — не перегревать и вовремя менять соленоиды после 200 тыс.Hyundai A6MF2, стоявшая на многих Hyundai и Kia, после модернизации избавилась от слабых мест. При регулярной замене масла и нормальном охлаждении ресурс превышает 300 000 км.Mazda GW6A-EL, применявшаяся на Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9, показывает отличную живучесть — до 300 тыс. км при своевременном обслуживании. Уязвимости у неё — теплообменник и соленоиды.Если автомат переключается плавно и не дёргается, такие коробки — лучший выбор на вторичном рынке для тех, кто ищет надёжное авто на долгий срок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эти автоматы переживут два мотора: названы легенды среди АКПП
Шестиступенчатые трансмиссии, которые не ломаются десятилетиями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Среди шестиступенчатых автоматов есть настоящие долгожители, которые даже через 15 лет эксплуатации показывают выдающуюся надёжность. В первую очередь это Aisin TF-80SC, устанавливавшаяся на модели Volvo, Peugeot, Opel и Toyota.
При замене масла каждые 50–60 тыс. км коробка спокойно проходит до 300 000 км без серьёзных поломок. Основные риски — перегрев и загрязнение гидроблока — решаются без капитального ремонта, пишет 32CARS.RU.
Ford 6F35, разработанный совместно с GM, стал надёжнее после обновлений 2012 года. С чистым маслом и при умеренных нагрузках трансмиссия спокойно выдерживает до 300 тыс. км.
Chrysler 65RFE, используемая на Jeep Grand Cherokee и RAM, рассчитана на 500 Нм крутящего момента и служит до 400 тыс. км. Главное — не перегревать и вовремя менять соленоиды после 200 тыс.
Hyundai A6MF2, стоявшая на многих Hyundai и Kia, после модернизации избавилась от слабых мест. При регулярной замене масла и нормальном охлаждении ресурс превышает 300 000 км.
Mazda GW6A-EL, применявшаяся на Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9, показывает отличную живучесть — до 300 тыс. км при своевременном обслуживании. Уязвимости у неё — теплообменник и соленоиды.
Если автомат переключается плавно и не дёргается, такие коробки — лучший выбор на вторичном рынке для тех, кто ищет надёжное авто на долгий срок.