https://mybryansk.ru/news/id-102100-elektricheskij-cayenne-udivil-vseh-esche-do-premery
Электрический Cayenne удивил всех ещё до премьеры
Новый Porsche Cayenne Electric — рекорд, буксировка и динамика в одном кузове
Электрический Cayenne удивил всех ещё до премьеры
Новый Porsche Cayenne Electric — рекорд, буксировка и динамика в одном кузове
2025-07-07T14:56+03:00
2025-07-07T14:56+03:00
2025-07-07T14:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0RatKrQy6WhUMixaQh8.WEBP
Porsche ещё не представил Cayenne Electric официально, а прототип уже ошеломил публику. На трассе Шелсли-Уолш замаскированный электрокроссовер установил рекорд среди SUV — 31,28 секунды, на 4 секунды быстрее предыдущего достижения. За рулём была гонщица Габриэла Йилкова, а машина использовала обычные летние шины и серийную подвеску Active Ride, пишет SPEEDME.RU.Второй эпизод впечатляющих тестов — буксировка ретро-автомобиля. Журналист Ричард Хаммонд прицепил к Cayenne прицеп с грузом свыше 3 тонн, и электрокар уверенно справился с задачей. Porsche подтверждает: тяговая способность модели составит до 3,5 тонн — наравне с дизельными и бензиновыми версиями.Премьера Cayenne Electric состоится на Фестивале скорости в Гудвуде уже на следующей неделе. Ожидается, что модель объединит спортивный драйв, высокий комфорт и утилитарные возможности, став новой вехой в истории бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрический Cayenne удивил всех ещё до премьеры
Новый Porsche Cayenne Electric — рекорд, буксировка и динамика в одном кузове
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Porsche ещё не представил Cayenne Electric официально, а прототип уже ошеломил публику. На трассе Шелсли-Уолш замаскированный электрокроссовер установил рекорд среди SUV — 31,28 секунды, на 4 секунды быстрее предыдущего достижения. За рулём была гонщица Габриэла Йилкова, а машина использовала обычные летние шины и серийную подвеску Active Ride, пишет SPEEDME.RU.
Второй эпизод впечатляющих тестов — буксировка ретро-автомобиля. Журналист Ричард Хаммонд прицепил к Cayenne прицеп с грузом свыше 3 тонн, и электрокар уверенно справился с задачей. Porsche подтверждает: тяговая способность модели составит до 3,5 тонн — наравне с дизельными и бензиновыми версиями.
Премьера Cayenne Electric состоится на Фестивале скорости в Гудвуде уже на следующей неделе. Ожидается, что модель объединит спортивный драйв, высокий комфорт и утилитарные возможности, став новой вехой в истории бренда.