Будущее без карбона: Porsche представил TABASKO — замену углеволокну

TABASKO против стали: Porsche внедрил новый материал легче на 80%
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

С 2031 года в Евросоюзе вступит в силу требование: каждый автомобиль должен содержать не менее 25% переработанного пластика. В условиях грядущих ограничений производители ищут прочные и лёгкие материалы нового поколения. Если BMW делает ставку на биокомпозиты, то Porsche пошёл своим путём, представив инновационный материал TABASKO, пишет SPEEDME.RU.

TABASKO — это тонкие ленты углеродного волокна, уложенные в одном направлении и дополненные полипропиленовым слоем, который упрощает переработку. Новый материал оказался на 80% легче стали, при этом он сохраняет исключительную прочность. Первой серийной деталью с применением TABASKO стала багажная полка электрического Porsche Taycan. Она оказалась на 15% легче обычной, но при этом выдерживает на 66% больше усилия при деформации.

Это доказывает: лёгкость и устойчивость могут идти рука об руку с эффективностью. TABASKO открывает новую эру в конструкции автомобилей и тюнинге. Porsche уже сегодня готов к будущим экологическим нормам — и делает это без компромиссов в производительности и безопасности.