10 поломок, которые уничтожают цену авто на вторичке

Когда ремонт бессмысленен: какие неисправности проще не чинить
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Некоторые поломки автомобиля настолько затратны, что выгоднее избавиться от машины, чем вкладываться в её восстановление. Об этом предупреждает автомеханик Алексей Степанцов из 32CARS.RU, который назвал 10 самых «убийственных» неисправностей, способных обрушить остаточную стоимость транспортного средства.

В первую очередь это касается гибридных батарей, двигателей и коробок передач. Замена тяговой батареи может обойтись более чем в миллион рублей, а цена авто при продаже снизится на 800–900 тысяч. Даже капитальный ремонт ДВС редко укладывается в 100 тысяч, при этом стоимость машины падает почти на 45%.

Немалые расходы ждут и владельцев машин с пневмоподвеской (125 тыс. руб.), турбинами (от 75 тыс.), сложными АКПП и системами ADAS. Если в машине сработали подушки безопасности, её цена может просесть на полмиллиона. А после ДТП восстановление ADAS и инверторов гибридов (250 тыс.) сопоставимо с ремонтом коробки передач.

Автомеханик подчёркивает: при покупке подержанного авто крайне важно проверять не только пробег и кузов, но и замену ключевых узлов. Масштабные ремонты почти всегда сигнализируют о серьёзных проблемах в прошлом.