https://mybryansk.ru/news/id-102145-avto-posle-lizinga-vygodnaja-pokupka-ili-skrytaja-ugroza
Авто после лизинга: выгодная покупка или скрытая угроза?
Брать или не брать: механик оценил бывшие служебные машины
Авто после лизинга: выгодная покупка или скрытая угроза?
Брать или не брать: механик оценил бывшие служебные машины
2025-07-08T11:50+03:00
2025-07-08T11:50+03:00
2025-07-08T11:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fe1jg0CnS3hIohvW0dR.WEBP
Автомобили, вышедшие из лизинга, часто выглядят привлекательными: возраст до четырёх лет, неплохая комплектация и цена ниже средней по рынку. Но такая техника может иметь изрядно «уставший» ресурс. Особенно это касается машин из крупных автопарков, где транспорт эксплуатировался без прогрева, с перегрузками и без внимания к техническому обслуживанию.Об этом в интервью 32CARS.RU рассказал механик Алексей Степанцов. Он отмечает, что самыми надёжными среди таких машин считаются те, что обслуживались у индивидуальных предпринимателей, где за рулём всё время был один водитель. А вот от автомобилей курьеров и торговых агентов лучше держаться подальше — за пару лет они могут пройти свыше 150 000 км и «добить» турбину, рулевую, подвеску и маховик.Тем не менее Степанцов не исключает удачных покупок. Главное — тщательно проверять авто: изучить сервисную историю, осмотреть подвеску, тормоза и кузов. Если подходить к выбору грамотно, можно найти машину без ржавчины, с исправленными детскими болячками и полным пакетом техобслуживания. Но халатность быстро сведёт выгоду на нет из-за затрат на ремонт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Авто после лизинга: выгодная покупка или скрытая угроза?
Брать или не брать: механик оценил бывшие служебные машины
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Автомобили, вышедшие из лизинга, часто выглядят привлекательными: возраст до четырёх лет, неплохая комплектация и цена ниже средней по рынку. Но такая техника может иметь изрядно «уставший» ресурс. Особенно это касается машин из крупных автопарков, где транспорт эксплуатировался без прогрева, с перегрузками и без внимания к техническому обслуживанию.
Об этом в интервью 32CARS.RU рассказал механик Алексей Степанцов. Он отмечает, что самыми надёжными среди таких машин считаются те, что обслуживались у индивидуальных предпринимателей, где за рулём всё время был один водитель. А вот от автомобилей курьеров и торговых агентов лучше держаться подальше — за пару лет они могут пройти свыше 150 000 км и «добить» турбину, рулевую, подвеску и маховик.
Тем не менее Степанцов не исключает удачных покупок. Главное — тщательно проверять авто: изучить сервисную историю, осмотреть подвеску, тормоза и кузов. Если подходить к выбору грамотно, можно найти машину без ржавчины, с исправленными детскими болячками и полным пакетом техобслуживания. Но халатность быстро сведёт выгоду на нет из-за затрат на ремонт.