https://mybryansk.ru/news/id-102146-krizis-v-kitae-bet-po-porsche-prodazhi-ruhnuli-pochti-na-tret
Кризис в Китае бьёт по Porsche: продажи рухнули почти на треть
США поддержали Porsche: электромобили растут, но Китай подводит
Кризис в Китае бьёт по Porsche: продажи рухнули почти на треть
США поддержали Porsche: электромобили растут, но Китай подводит
2025-07-08T11:51+03:00
2025-07-08T11:51+03:00
2025-07-08T11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/anryML6z8sNgto6HOB8.WEBP
В первом полугодии 2025 года Porsche поставила на глобальный рынок 146 391 автомобиль — это на 6% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Главным ударом стал китайский рынок: здесь продажи упали на 28% из-за обострившейся конкуренции и нестабильной экономической ситуации. Для бренда, ранее уверенно чувствовавшего себя в Китае, это стало серьёзным вызовом, пишет SPEEDME.RU.Зато Северная Америка, напротив, демонстрирует рост — плюс 10%. В компании объясняют успех в США повышенной доступностью автомобилей и мерами по защите цен на фоне роста импортных пошлин, что сделало покупку Porsche более привлекательной.На фоне общего спада есть и положительная динамика: доля электрифицированных моделей в продажах выросла до 36%, что на 14,5% выше, чем годом ранее. Электрокары становятся всё более важным элементом стратегии бренда, но даже они не смогли компенсировать просадку на ключевом азиатском рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Кризис в Китае бьёт по Porsche: продажи рухнули почти на треть
США поддержали Porsche: электромобили растут, но Китай подводит
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В первом полугодии 2025 года Porsche поставила на глобальный рынок 146 391 автомобиль — это на 6% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Главным ударом стал китайский рынок: здесь продажи упали на 28% из-за обострившейся конкуренции и нестабильной экономической ситуации. Для бренда, ранее уверенно чувствовавшего себя в Китае, это стало серьёзным вызовом, пишет SPEEDME.RU.
Зато Северная Америка, напротив, демонстрирует рост — плюс 10%. В компании объясняют успех в США повышенной доступностью автомобилей и мерами по защите цен на фоне роста импортных пошлин, что сделало покупку Porsche более привлекательной.
На фоне общего спада есть и положительная динамика: доля электрифицированных моделей в продажах выросла до 36%, что на 14,5% выше, чем годом ранее. Электрокары становятся всё более важным элементом стратегии бренда, но даже они не смогли компенсировать просадку на ключевом азиатском рынке.