https://mybryansk.ru/news/id-102151-deshevye-mashiny-stanovjatsja-roskoshju-pokupateli-pereplachivajut-iz-za-nalogov
Дешёвые машины становятся роскошью: покупатели переплачивают из-за налогов
Почему бюджетные авто в России стоят как бизнес-класс: виной — государственные сборы
Дешёвые машины становятся роскошью: покупатели переплачивают из-за налогов
Почему бюджетные авто в России стоят как бизнес-класс: виной — государственные сборы
2025-07-08T13:15+03:00
2025-07-08T13:15+03:00
2025-07-08T13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/H7f9q4oCrCPv5C4uvHE.WEBP
С 1 января 2025 года совокупные сборы при ввозе нового автомобиля в Россию будут превышать 40% от его конечной цены, заявили в РОАД. Типичный пример — китайский седан Jetta VA3. При базовой стоимости около 900 000 рублей реальная цена для покупателя подскакивает до 2 558 000 рублей, пишет SPEEDME.RU.Такой рост обусловлен целым набором обязательных платежей: таможенная пошлина, НДС, утилизационный сбор, логистика, а также наценки дилеров и импортёров. Наибольшую нагрузку создаёт утилизационный сбор — 667 400 рублей.В результате более миллиона рублей из стоимости автомобиля формируются не за счёт самой машины, а из-за регулирующих надбавок. Даже самый простой седан с доступной ценой превращается в товар среднего класса, что делает покупку нового авто практически недоступной для большинства россиян.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дешёвые машины становятся роскошью: покупатели переплачивают из-за налогов
Почему бюджетные авто в России стоят как бизнес-класс: виной — государственные сборы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
С 1 января 2025 года совокупные сборы при ввозе нового автомобиля в Россию будут превышать 40% от его конечной цены, заявили в РОАД. Типичный пример — китайский седан Jetta VA3. При базовой стоимости около 900 000 рублей реальная цена для покупателя подскакивает до 2 558 000 рублей, пишет SPEEDME.RU.
Такой рост обусловлен целым набором обязательных платежей: таможенная пошлина, НДС, утилизационный сбор, логистика, а также наценки дилеров и импортёров. Наибольшую нагрузку создаёт утилизационный сбор — 667 400 рублей.
В результате более миллиона рублей из стоимости автомобиля формируются не за счёт самой машины, а из-за регулирующих надбавок. Даже самый простой седан с доступной ценой превращается в товар среднего класса, что делает покупку нового авто практически недоступной для большинства россиян.