Китайские электрокары захватывают Европу: дешево, массово и уже в пути

На складах — сотни тысяч машин: Китай начинает экспансию на рынок ЕС
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Китайская промышленность электромобилей столкнулась с избытком: только у BYD на складах скопилось свыше 340 тысяч непроданных электрокаров. В условиях замедляющегося внутреннего спроса китайские производители делают ставку на Европу, где по-прежнему ощущается нехватка недорогих «зелёных» автомобилей, пишет 32CARS.RU.

BYD уже инвестирует в расширение присутствия в ЕС — в том числе за счёт собственных морских перевозок и строительства завода в Венгрии. Модельный ряд включает ультрабюджетный Seagull (от 6 000 евро) и Dolphin Surf (от 19 900 евро). Несмотря на пошлины и логистику, эти автомобили всё ещё выглядят выгодно по сравнению с европейскими аналогами.

Пока бренды из ЕС не могут предложить сопоставимую альтернативу, китайские компании заполняют нишу. Если Европа не введёт ответные меры или ограничения, китайские электрокары могут в ближайшие годы занять доминирующее положение в массовом сегменте рынка.