https://mybryansk.ru/news/id-102159-kitajskie-elektrokary-zahvatyvajut-evropu-deshevo-massovo-i-uzhe-v-puti
Китайские электрокары захватывают Европу: дешево, массово и уже в пути
На складах — сотни тысяч машин: Китай начинает экспансию на рынок ЕС
Китайские электрокары захватывают Европу: дешево, массово и уже в пути
На складах — сотни тысяч машин: Китай начинает экспансию на рынок ЕС
2025-07-08T14:25+03:00
2025-07-08T14:25+03:00
2025-07-08T14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/akpoWh6FtdN4mepJZ15.WEBP
Китайская промышленность электромобилей столкнулась с избытком: только у BYD на складах скопилось свыше 340 тысяч непроданных электрокаров. В условиях замедляющегося внутреннего спроса китайские производители делают ставку на Европу, где по-прежнему ощущается нехватка недорогих «зелёных» автомобилей, пишет 32CARS.RU.BYD уже инвестирует в расширение присутствия в ЕС — в том числе за счёт собственных морских перевозок и строительства завода в Венгрии. Модельный ряд включает ультрабюджетный Seagull (от 6 000 евро) и Dolphin Surf (от 19 900 евро). Несмотря на пошлины и логистику, эти автомобили всё ещё выглядят выгодно по сравнению с европейскими аналогами.Пока бренды из ЕС не могут предложить сопоставимую альтернативу, китайские компании заполняют нишу. Если Европа не введёт ответные меры или ограничения, китайские электрокары могут в ближайшие годы занять доминирующее положение в массовом сегменте рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские электрокары захватывают Европу: дешево, массово и уже в пути
На складах — сотни тысяч машин: Китай начинает экспансию на рынок ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайская промышленность электромобилей столкнулась с избытком: только у BYD на складах скопилось свыше 340 тысяч непроданных электрокаров. В условиях замедляющегося внутреннего спроса китайские производители делают ставку на Европу, где по-прежнему ощущается нехватка недорогих «зелёных» автомобилей, пишет 32CARS.RU.
BYD уже инвестирует в расширение присутствия в ЕС — в том числе за счёт собственных морских перевозок и строительства завода в Венгрии. Модельный ряд включает ультрабюджетный Seagull (от 6 000 евро) и Dolphin Surf (от 19 900 евро). Несмотря на пошлины и логистику, эти автомобили всё ещё выглядят выгодно по сравнению с европейскими аналогами.
Пока бренды из ЕС не могут предложить сопоставимую альтернативу, китайские компании заполняют нишу. Если Европа не введёт ответные меры или ограничения, китайские электрокары могут в ближайшие годы занять доминирующее положение в массовом сегменте рынка.