https://mybryansk.ru/news/id-102170-mazda-6e-v-evrope-podorozhala-vdvoe-pochemu-elektrichka-stala-premialnoj
Mazda 6e в Европе подорожала вдвое: почему электричка стала премиальной
В Китае дешевле вдвое: Mazda 6e удивила Европу ценником
Mazda 6e в Европе подорожала вдвое: почему электричка стала премиальной
В Китае дешевле вдвое: Mazda 6e удивила Европу ценником
2025-07-08T15:49+03:00
2025-07-08T15:49+03:00
2025-07-08T15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xd5rsqiElnNwSI2YIJQ.WEBP
Летом 2025 года Mazda выводит на европейский рынок новый электроседан 6e. Автомобиль доступен в двух комплектациях, и только с полностью электрической установкой — версии с бензиновым генератором, как у китайского EZ-6, в Европе не будет, пишет 32CARS.RU.Цены в Германии стартуют с 44 900 евро (примерно 4,15 млн рублей) за версию Takumi и достигают 46 900 евро (4,33 млн рублей) за Takumi Plus. При этом в Китае аналогичный седан стоит от 20 700 евро — это около 1,9 млн рублей, что более чем в два раза дешевле.Mazda 6e оснащается аккумуляторами на 68,8 и 80 кВт·ч, которые обеспечивают до 479 и 552 км пробега. Мощность достигает 255 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд. Быстрая зарядка доступна на 200 кВт (в младшей версии) и 95 кВт (в старшей).Несмотря на высокую цену, Mazda делает акцент на стиль, премиальный салон и комфортную езду. Для тех, кто ищет городскую альтернативу SUV с японским характером, 6e может стать привлекательным вариантом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda 6e в Европе подорожала вдвое: почему электричка стала премиальной
В Китае дешевле вдвое: Mazda 6e удивила Европу ценником
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Летом 2025 года Mazda выводит на европейский рынок новый электроседан 6e. Автомобиль доступен в двух комплектациях, и только с полностью электрической установкой — версии с бензиновым генератором, как у китайского EZ-6, в Европе не будет, пишет 32CARS.RU.
Цены в Германии стартуют с 44 900 евро (примерно 4,15 млн рублей) за версию Takumi и достигают 46 900 евро (4,33 млн рублей) за Takumi Plus. При этом в Китае аналогичный седан стоит от 20 700 евро — это около 1,9 млн рублей, что более чем в два раза дешевле.
Mazda 6e оснащается аккумуляторами на 68,8 и 80 кВт·ч, которые обеспечивают до 479 и 552 км пробега. Мощность достигает 255 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд. Быстрая зарядка доступна на 200 кВт (в младшей версии) и 95 кВт (в старшей).
Несмотря на высокую цену, Mazda делает акцент на стиль, премиальный салон и комфортную езду. Для тех, кто ищет городскую альтернативу SUV с японским характером, 6e может стать привлекательным вариантом.