https://mybryansk.ru/news/id-102171-stellantis-v-krizise-proizvodstvo-v-italii-ruhnulo-pochti-na-tret
Stellantis в кризисе: производство в Италии рухнуло почти на треть
Электромобили не спасают: заводы Stellantis рискуют закрыться
Stellantis в кризисе: производство в Италии рухнуло почти на треть
Электромобили не спасают: заводы Stellantis рискуют закрыться
2025-07-08T15:50+03:00
2025-07-08T15:50+03:00
2025-07-08T15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iWtiKpAvLadrOmzKNxO.WEBP
Компания Stellantis резко сократила объёмы производства в Италии: в первом полугодии 2025 года с конвейеров сошло менее 222 тысяч автомобилей, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из этого числа почти 98 тысяч — лёгкие коммерческие авто.Профсоюз FIM-CISL предупреждает: годовой объём может не дотянуть и до 440 тысяч единиц, уступив результату 2024 года, пишет 32CARS.RU.Причины — слабый спрос на европейском рынке, особенно на электромобили, рост энергозатрат, конкуренция с Китаем и задержка с запуском новых моделей. Обновлённый Fiat 500 с гибридом появится не раньше 2026 года. Профсоюзы и власти бьют тревогу: глава FIM-CISL Фердинандо Ульяно назвал ситуацию более тяжёлой, чем ожидалось.А министр промышленности Италии Адольфо Урсо обвинил в происходящем экологическую политику ЕС, в частности — жёсткие нормы CO₂. Stellantis не исключает: если давление сохранится, некоторые заводы придётся закрыть.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis в кризисе: производство в Италии рухнуло почти на треть
Электромобили не спасают: заводы Stellantis рискуют закрыться
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Stellantis резко сократила объёмы производства в Италии: в первом полугодии 2025 года с конвейеров сошло менее 222 тысяч автомобилей, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из этого числа почти 98 тысяч — лёгкие коммерческие авто.
Профсоюз FIM-CISL предупреждает: годовой объём может не дотянуть и до 440 тысяч единиц, уступив результату 2024 года, пишет 32CARS.RU.
Причины — слабый спрос на европейском рынке, особенно на электромобили, рост энергозатрат, конкуренция с Китаем и задержка с запуском новых моделей. Обновлённый Fiat 500 с гибридом появится не раньше 2026 года. Профсоюзы и власти бьют тревогу: глава FIM-CISL Фердинандо Ульяно назвал ситуацию более тяжёлой, чем ожидалось.
А министр промышленности Италии Адольфо Урсо обвинил в происходящем экологическую политику ЕС, в частности — жёсткие нормы CO₂. Stellantis не исключает: если давление сохранится, некоторые заводы придётся закрыть.