https://mybryansk.ru/news/id-102181-poka-odni-uhodjat-byd-nastupaet-predstavlen-krupnyj-gibridnyj-suv
Пока одни уходят — BYD наступает: представлен крупный гибридный SUV
Sealion 8: китайский ответ на Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9
Пока одни уходят — BYD наступает: представлен крупный гибридный SUV
Sealion 8: китайский ответ на Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9
2025-07-09T09:13+03:00
2025-07-09T09:13+03:00
2025-07-09T09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/V1l6cQVtTiKY4DUzk1D.WEBP
Пока Ford и Honda сворачивают амбиции в сегменте полноразмерных электрокаров, BYD действует решительно. Компания официально подтвердила выход большого SUV Sealion 8 на австралийский рынок. Сначала — подключаемый гибрид, а за ним, по всей видимости, и полноценная электрическая версия, пишет 32CARS.RU.Новинка построена на базе китайского Tang L и уже доступна в Китае с внушительной силовой установкой — до 810 л.с. и запасом хода до 700 км. Даже на фоне таких моделей, как Kia EV9 и ожидаемый Hyundai Ioniq 9, характеристики выглядят более чем конкурентоспособными.BYD выбрала взвешенную стратегию: сначала протестировать спрос на гибрид, а потом уже выводить электроверсию. Тем более что архитектура и аккумуляторные технологии давно готовы к масштабированию. В условиях, когда другие производители теряют интерес к сегменту, китайский бренд получает шанс закрепиться в нём надолго.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пока одни уходят — BYD наступает: представлен крупный гибридный SUV
Sealion 8: китайский ответ на Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Пока Ford и Honda сворачивают амбиции в сегменте полноразмерных электрокаров, BYD действует решительно. Компания официально подтвердила выход большого SUV Sealion 8 на австралийский рынок. Сначала — подключаемый гибрид, а за ним, по всей видимости, и полноценная электрическая версия, пишет 32CARS.RU.
Новинка построена на базе китайского Tang L и уже доступна в Китае с внушительной силовой установкой — до 810 л.с. и запасом хода до 700 км. Даже на фоне таких моделей, как Kia EV9 и ожидаемый Hyundai Ioniq 9, характеристики выглядят более чем конкурентоспособными.
BYD выбрала взвешенную стратегию: сначала протестировать спрос на гибрид, а потом уже выводить электроверсию. Тем более что архитектура и аккумуляторные технологии давно готовы к масштабированию. В условиях, когда другие производители теряют интерес к сегменту, китайский бренд получает шанс закрепиться в нём надолго.